
Руководство по эксплуатации
После подключения аккумулятора и включения
зажигания могут загореться некоторые контрольные
лампы, которые выключаются после поездки на
небольшое расстояние со скоростью 15-20 км/ч. Если
контрольная лампа не гаснет, автомобиль следует
проверить у авторизованого дилера Компании.
Если аккумулятор отключен в течение длительного
времени, система не будет правильно отображать или
рассчитывать время следующего обслуживания → стр.
14.
Автоматическое отключение электроприборов
Когда нагрузка на аккумулятор 12 В, установленный на
автомобиле, очень высока, интеллектуальная
электрическая система автомобиля автоматически
принимает следующие соответствующие меры для
предотвращения чрезмерного разряда аккумулятора:
- Увеличьте скорость холостого хода, чтобы генератор
мог обеспечить больше мощности для автомобиля.
- Ограничьте энергопотребление мощных
электроприборов или отключите мощные
электроприборы, если это возможно.
- Временно прервите подачу питания на разъем
питания USB и розетку во время запуска двигателя.
Электрическая система автомобиля не всегда
предотвращает разрядку бортовой аккумуляторной
батареи 12 В. Например, если выключатель зажигания
остается включенным в течение длительного времени
после выключения двигателя или если в
припаркованном автомобиле длительное время горят
задние габаритные фонари или стояночные фонари,
электрическая система не может предотвратить
разрядку аккумуляторной батареи.
Саморазряд автомобильного аккумулятора 12 В
- Двигатель долго не работает, особенно при
включенном зажигании.
- Выключено зажигание и используется электрическое
устройство.
Предупреждение
Предупреждение
Подсказка
Никогда не отсоединяйте и не подключайте
автомобильный аккумулятор 12 В после включения
зажигания или при работающем двигателе! Не
используйте на автомобиле аккумуляторную
батарею, которая не соответствует техническим
характеристикам автомобиля, в противном случае
это может привести к повреждению электрической
системы всего автомобиля или электронных
компонентов и вызвать другие неисправности,
например, неисправность автоматической системы
запуска двигателя.
Никогда не подключайте устройства, которые
генерируют ток, такие как солнечные панели или
12-вольтовые автомобильные аккумуляторные
приборы, к розетке 12 В, так как это может привести
к повреждению электрической системы всего
автомобиля.
Обязательно перерабатывайте и
утилизируйте использованные батареи в
строгом соответствии с действующими
нормами! Поскольку батарея содержит
токсичные вещества, такие как серная
кислота и свинец.
Электролит загрязняет окружающую среду!
Вытекшее автомобильное масло должно
быть немедленно удалено и
утилизировано согласно соответствующим
правилам.
Решение проблем
Автомобильный аккумулятор 12 В
Индикаторная лампа горит красным.
Генератор неисправен. Генератор не заряжает
автомобильный аккумулятор 12 В во время движения.
Выключите ненужные электроприборы. Пожалуйста,
проверьте электрические устройства у
авторизованного дилера Компании.
Автоматическая система запуска/остановки двигателя
не запустит двигатель→ стр. 80.
Неправильное крепление аккумулятора и
использование аккумулятора, не предназначенного для
данного автомобиля, может привести к короткому
замыканию, возгоранию и серьезным травмам!
•Всегда используйте необслуживаемый
герметичный аккумулятор с такими же
характеристиками, техническими данными и
размерами, что и оригинальная аккумуляторная
батарея на 12 В, устанавливаемая на
автомобиле.
При зарядке автомобильного аккумулятора 12 В
образуются взрывоопасные смеси!
•Место зарядки должно хорошо проветриваться.
•Не заряжайте замерзший аккумулятор! Обратите
внимание, что разряженные аккумуляторы могут
замерзнуть при 0℃.
•Замерзший аккумулятор 12 В необходимо
заменить.
Неправильная полярность подключения кабеля
может привести к короткому замыканию. Обратите
внимание, что сначала должен быть подключен
положительный кабель, а затем отрицательный.
Примечание на и на стр. 125 и на стр.
136 в начале этой главы.
Колеса и шины
Колеса и шины
Система контроля давления в шинах
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по
следующим темам:
139
140
Система контроля давления в шинах контролирует
различные параметры всех колес (особенно
окружность качения) с помощью датчиков ABS
(непрямое измерение).
Предупреждение
Шины с недостаточным давлением воздуха
неизбежно увеличивают расход топлива и
усугубляют износ шин.
Когда новая шина впервые движется на
высокой скорости, она может немного
расшириться, что может привести к
срабатыванию сигнализации давления в
шинах.
Старые шины должны быть заменены
новыми шинами, одобренными Компанией
для данной модели.
Не полагайтесь исключительно на систему
контроля давления в шинах! Шины
необходимо регулярно проверять, чтобы
убедиться, что все шины поддерживаются
при правильном давлении воздуха и не
имеют повреждений, таких как проколы,
порезы или вздутия. Удалите посторонние
загрязнения, въевшиеся в рисунок шины,
которые еще не проникли в шину.
Непрямой контроль давления в шинах
Примечание на стр. 139 в начале этой главы.
Рисунок 136 Центральная консоль: кнопка контроля
давления в шинах
Описание функции
Индикаторы непрямого контроля давления в шинах
используют данные датчиков ABS и других функций
для сравнения окружности качения и скорости
вращения каждого колеса. Индикатор контроля
давления в шинах подаст звуковой сигнал, если
давление в шинах одного или нескольких колес
изменится.
Окружность качения может измениться, если:
-При изменении давления в шинах.
-Когда давление в шинах слишком низкое.
-При наличии структурных повреждений шины
-Когда автомобиль загружен с одной стороны
-При наличии противоскользящей цепи
-При наличии аварийных колес
-При замене одного колеса на оси, в режиме
спортивного вождения непрямой контроль давления в
шинах может отображаться с задержкой или вообще
не отображаться зимой, на грунтовых дорогах или во
время использования цепей противоскольжения.
Калибровка непрямого контроля давления в шинах
- Включите зажигание.
- Когда давление во всех четырех шинах будет в
пределах требуемых значений, нажмите и удерживайте
кнопку в верхней части центральной консоли → рис.
136, пока система не подаст подтверждающий сигнал.
После длительной поездки и на разных скоростях
система автоматически подбирает новые значения и
следит за ними.
Непрямой контроль давления в шинах необходимо
повторно потверждать при следующих условиях:
- При регулировке давления в шинах.
- После замены одного или нескольких колес.
- Колеса меняются местами, например, переднее
колесо заменяется задним.
Непрямой контроль давления в шинах не
работает при неисправности электронной
программы стабилизации или
антиблокировочной системы тормозов→ стр.
102.
-Непрямой мониторинг давления в шинах
-Решение проблем
Система контроля давления в шинах
предупреждает водителя, когда давление в
шинах слишком низкое.
Интеллектуальная технология системы контроля
давления в шинах может работать только в пределах
системы. Неправильное обращение с колесами и
шинами может привести к внезапной потере давления,
растрескиванию протектора или даже к проколу шины!
•Всегда регулярно проверяйте давление в шинах
и поддерживайте его в пределах указанных
значений → стр. 143. Недостаточное давление
воздуха делает шины чрезвычайно
восприимчивыми к перегреву, в результате чего
протектор отслаивается и даже лопается.
•Давление в шинах в холодном состоянии должно
соответствовать значению, указанному на
табличке давления в шинах → стр. 143.
•Регулярно проверяйте давление в холодных
шинах и доводите его до рекомендуемого
значения для давления в шинах вашего
автомобиля → стр. 143.
•Регулярно проверяйте следы износа шин и
повреждения шин.
•Никогда не превышайте максимально
допустимое значение шин для скорости
движения и нагрузки автомобиля.
Добавить комментарий