
Руководство по эксплуатации
Информацию о сигнальных лампах и индикаторах см. в
разделе «Решение проблем» → стр. 114.
Тип и качество топлива
Различные типы двигателей должны использовать
разные типы топлива, и на этикетке на внутренней
стороне крышки топливного бака указана марка
топлива, применимая к вашему автомобилю. На
этикетке может быть указано несколько типов топлива,
первый из которых является предпочтительным, а
также другие типы топлива, соответствующие
национальным стандартам. Заправляйте другие типы
топлива, перечисленные для коротких расстояний,
только если рекомендуемый тип недоступен.
Использование рекомендуемого тип топлива позволит
поддерживать наилучшие характеристики двигателя,
снизить расход топлива и продлить срок службы
двигателя.
Для снижения расхода топлива и предотвращения
повреждения двигателя рекомендуется использовать
топливо с низким содержанием серы или без
содержания серы.
Бензин
–RON1) 92:92RON Неэтилированный бензин
премиум-класса
–RON1) 95:95RON Неэтилированный бензин
премиум-класса
–RON1) 98:98RON Неэтилированный бензин
премиум-класса
Подробное описание → стр. 112
Подсказка
Добавление неодобренного топлива может привести к
снижению мощности и серьезному повреждению
двигателя и топливной системы.
Перед заправкой необходимо проверить, соответ-
ствует ли стандарт топлива на заправочной станции
требованиям автомобиля.
Заправка топливом, соответствующим
вышеуказанному стандарту, допускается только во
избежание повреждения топливной системы и
отказа двигателя.
Бензин
Примечание и на странице 111.
Информацию о топливных стандартах см. в разделе
«Топливные стандарты» → стр. 112.
Марка бензина
Все модели, оснащенные каталитическими
нейтрализаторами, должны использовать
высококачественный неэтилированный бензин в
соответствии со стандартом GB17930.
Высококачественный неэтилированный бензин с
октановым числом 92 или выше, соответствующий
топливному стандарту China VI, следует использовать
в регионах, где действуют стандарты выбросов China
VI → .
Бензин классифицируется по октановому числу,
например, 92, 95 или 98 RON (RON =
«исследовательское октановое число»). Бензин с
октановым числом выше допустимого для автомобиля
можно использовать без снижения расхода топлива и
увеличения мощности двигателя.
Для бензиновых двигателей FSI® рекомендуется
использовать бензин с низким содержанием серы или
бензин без содержания серы.
1)RON = Исследовательское октановое число
Присадки к бензину
Качество топлива может повлиять на рабочие
характеристики двигателя, мощность и срок службы.
Поэтому следует использовать качественный бензин
→ с присадками. Если качественный бензин с
присадками временно недоступен, вы можете
добавить в бензин одобренные Компанией присадки.
Не все продаваемые на рынке присадки эффективны
для данного автомобиля. Использование присадок к
бензину, не предназначенных для данного автомобиля,
может привести к повреждению двигателя. Мы
рекомендуем использовать «наши одобренные
присадки для бензиновых двигателей». Для получения
дополнительной информации о присадках, доступных
для этого автомобиля, обратитесь к официальному
дилеру компании.
Этаноловый бензин
Тип заправляемого топлива зависит от конфигурации
двигателя автомобиля. На внутренней стороне крышки
топливного бака указана марка топлива, применимая к
вашему автомобилю.
Разрешен только неэтилированный бензин премиум-
класса с абсолютным процентным содержанием
этанола, соответствующим национальному
законодательству.
В зависимости от характеристик этанолового бензина
при холодном пуске пусковая способность двигателя
может быть несколько хуже при более низких
температурах окружающей среды.
Подсказка
Заправка неподходящим топливом и использование
неподходящих присадок к бензину может привести к
повреждению вашего автомобиля.
•В автомобиле должен использоваться бензин,
соответствующий стандарту GB17930 и
имеющий правильное октановое число. В
противном случае это может серьезно повредить
двигатель и топливную систему, снизить
мощность двигателя или даже привести к отказу
двигателя, что приведет к выходу автомобиля из
строя и повреждению, не покрываемому
гарантией.
•Перед заправкой необходимо проверить,
соответствует ли стандарт топлива на
заправочной станции требованиям автомобиля.
•Должны использоваться только присадки к
бензину, одобренные Компанией, а дозировка
должна соответствовать нормам.
•Если в аварийной ситуации добавляется бензин
с октановым числом ниже применимого значения
для данного автомобиля, обороты двигателя не
могут быть слишком высокими во время
движения автомобиля, и нагрузка не должна
быть слишком большой, чтобы предотвратить
повреждение двигателя. Избегайте
высокоскоростных и высоконагруженных
режимов работы двигателя, чтобы не повредить
двигатель. Как можно скорее залейте бензин с
октановым числом, соответствующим вашему
автомобилю!
•Не используйте этилированный бензин! LRP
(бензин с заменой свинца) также содержит
высокую концентрацию металлических присадок,
которые очень легко могут повредить двигатель!
Примечание и на странице 111 в начале
этого раздела.
•Если залить некондиционный бензин, это может
привести к выходу из строя выхлопной системы
двигателя, после чего загорится контрольная
лампа выхлопной системы . В этом случае
необходимо немедленно снизить скорость и
осторожно доехать до ближайшего
авторизованного дилера Компании для
капитального ремонта двигателя.
•Использование только одного бака
этилированного бензина может серьезно
ухудшить эффективность очистки
каталитического нейтрализатора и даже
повредить каталитический нейтрализатор!
Добавление топлива
Рисунок 111 Крышка заливной горловины с открытой
крышкой топливного бака
См. Технические данные → стр. 165 для получения
информации о количестве заполнения бака топливом.
Заправка топливом
– Раблокируйте крышку топливного бака ключом от
автомобиля или кнопкой в двери водителя.
– Откройте крышку топливного бака.
– Отверните крышку заливной горловины и вставьте ее
в специальное отверстие в крышке топливного бака.
– Бак полный, когда автоматическая заправочная
машина, работающая в соответствии с указаниями,
выключается → .
– Закрутите крышку заливной горловины на заливную
горловину топливного бака до слышимого щелчка.
– Закройте крышку топливного бака.
Предупреждение
Система очистки выхлопных газов
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по
следующим темам:
113
–Каталитический нейтрализатор
–Решение проблем 114
В зависимости от модели автомобиля уровень
выбросов на заводе-изготовителе установлен в
соответствии с требованиями GB18352.6-2016.
Компоненты, связанные с выхлопными газами, которые
могут снизить вредные выбросы:
– Каталитический нейтрализатор → стр. 113
Информацию о сигнальных и предупредительных
индикаторах см. в разделе «Решение проблем» → стр.
114.
Предупреждение
Предупреждение
Каталитический нейтрализатор
Примечание и на стр. 113 в начале этой
главы .
Чтобы выхлопное устройство и каталитический
нейтрализатор бензинового двигателя могли
нормально работать в течение длительного времени:
– Всегда используйте неэтилированный бензин → стр.
112.
– Не ведите автомобиль с пустым топливным баком →
стр. 113.
– Не доливать лишнее моторное масло → стр. 131.
– Не запускайте стартер слишком долго! В этом случае
для аварийного запуска двигателя следует
использовать соединительные кабели → стр. 121.
Система очистки топлива и
выхлопных газов
Примечание и на странице 111.
Если топливный бак слишком полный, это может
привести к разбрызгиванию или разливу топлива, что
может привести к пожару, взрыву и серьезным травмам.
•Не пытайтесь продолжать заправку топливом
после автоматического отключения пистолета!
Выхлопные газы двигателя содержат угарный газ,
который может вызвать кому и смерть.
•Не запускайте двигатель в замкнутом
пространстве.
•Не двигайтесь долго в замкнутом пространстве.
•Не оставляйте автомобиль с работающим
двигателем.
Компоненты выхлопной системы сильно нагреваются
при работающем двигателе, поэтому необходимо
остерегаться возгорания.
•Будьте осторожны, чтобы компоненты
выхлопной системы не соприкасались с
легковоспламеняющимися материалами.
•Не наносите герметизирующую краску или
антикоррозионное покрытие на выхлопную трубу,
каталитический нейтрализатор или
теплозащитный экран выхлопной системы.
Добавить комментарий