
Ваш автомобиль оснащен подушками безопасности системы SRS указанных ниже
типов. Подушки безопасности системы SRS предназначены для работы совместно
с ремнями безопасности с целью уменьшения тяжести травмирования при дорожно-
транспортном происшествии. Подушки безопасности системы SRS предназначены
для повышения эффективности защитной функции ремней безопасности. Всегда при-
стегивайтесь ремнями безопасности должным образом.
▼
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
Преднатяжители функционируют по-разному в зависимости от того, какие типы поду-
шек безопасности установлены на автомобиле. Более подробная информация о рабо-
те пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности приведена на стр. 2-69
(«Критерии срабатывания компонентов системы подушек безопасности»).
Передние сиденья
Пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности рассчитаны
на срабатывание при фронтальных или близких к фронтальным столкновениях средней
и высокой степени тяжести.
Кроме того, преднатяжители срабатывают при определении бокового столкновения
или переворачивания (автомобили с датчиком переворачивания).
Крайние задние сиденья*
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности крайних задних сидений рас-
считаны на срабатывание при фронтальных и близких к фронтальным столкновениях
средней и высокой степени тяжести.
▼
Водительская подушка безопасности
Водительская подушка безопасности встроена в рулевое колесо.
Если датчики удара системы подушек безопасности обнаруживают фронтальный
удар, интенсивность которого превышает средний уровень, то водительская подушка
безопасности быстро раскрывается. Это помогает уменьшить тяжесть травмирования
(главным образом головы и грудной клетки) водителя в результате непосредственного
удара о рулевое колесо.
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена
на стр. 2-69 («Критерии срабатывания компонентов системы подушек безопасности»).
(Автомобили с системой распознавания переднего пассажира)
Управление раскрыванием двухстадийной водительской подушки безопасности осу-
ществляется в два этапа в зависимости от положения водительского сиденья. Датчик
продольного положения водительского сиденья находится под сиденьем водителя.
Датчик определяет, находится ли водительское сиденье спереди или сзади от контроль-
ного положения, и передает данные о положении сиденья в диагностический модуль
(блок SAS). Блок SAS управляет раскрыванием водительской подушки безопасности
с учетом расстояния между водительским сиденьем и рулевым колесом.
*
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
2-65
Принцип работы подушек и шторок безопасности
Добавить комментарий