
i-ACTIVSENSE – это общий термин для обозначения ряда усовершенствованных систем
обеспечения безопасности и помощи водителю, которые используют переднюю каме-
ру (FSC) и радиолокационные датчики. Эти системы включают в себя системы активной
безопасности и системы предупреждения и снижения последствий столкновения.
Данные системы разработаны для помощи водителю с целью повышения безопасности
вождения путем снижения нагрузки на водителя и предотвращения столкновений или
снижения степени тяжести их последствий. Однако, поскольку каждая система имеет
свои ограничения, во время вождения всегда соблюдайте осторожность и не полагай-
тесь исключительно на эти системы.
▼
Системы обеспечения активной безопасности
Системы обеспечения активной безопасности повышают безопасность вождения,
помогая водителю распознавать потенциально опасные ситуации и предотвращать
дорожно-транспортные происшествия.
Системы повышения информированности водителя
Видимость в темное время суток
Система бокового освещения при повороте (AFS) .........................................стр. 4-144
Адаптивные светодиодные фары (ALH) ..........................................................стр. 4-147
Система управления дальним светом фар (HBC) ............................................стр. 4-145
Обнаружение автомобилей, движущихся по левому и правому борту и сзади автомобиля
Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS) .........................стр. 4-200
Система контроля «мертвых» зон (BSM) .........................................................стр. 4-149
Распознавание дорожных знаков
Система распознавания дорожных знаков (TSR).............................................стр. 4-155
Определение дистанции между автомобилями
Система помощи при определении дистанции (DRSS) ...................................стр. 4-162
Выявление усталости водителя
Система предупреждения об усталости водителя (DAA) .................................стр. 4-166
Обнаружение препятствий сзади автомобиля при выезде с парковки
Система предупреждения о приближении объекта сзади в поперечном
направлении (RCTA) ......................................................................................стр. 4-168
Контроль обстановки вокруг автомобиля
Система кругового обзора (Mazda Connect (тип A)) ......................................стр. 4-240
Система кругового обзора (Mazda Connect (тип В)).......................................стр. 4-267
Системы помощи водителю
Дистанция между автомобилями
Система круиз-контроля Mazda Radar (MRCC)...............................................стр. 4-172
Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go
(MRCC с функцией Stop & Go).......................................................................стр. 4-185
Добавить комментарий