
Поворачивайте рулевое колесо так, чтобы линии прогнозируемой траектории движе-
ния автомобиля проходили с внутренней стороны препятствия (A), и двигайтесь на ав-
томобиле вперед, пока он не проедет мимо этого препятствия.
Если линии прогнозируемой траектории движения автомобиля проходят по препят-
ствию (B) или с наружной стороны препятствия (C), автомобиль может столкнуться
с препятствием в результате резкого уменьшения радиуса поворота.
➢
Диапазон обнаружения препятствия датчиками парковки ограничен. Например, препят-
ствия, приближающиеся сбоку, и невысокие объекты могут не обнаруживаться. Во время
движения обязательно контролируйте обстановку вокруг автомобиля визуально.
Более подробная информация приведена в разделе «Индикация обнаружения пре-
пятствия датчиком парковки и предупреждающий звуковой сигнал». Более подробная
информация приведена на стр. 4-345 («Система сигнализации при парковке»).
➢
Не продолжайте поворачивать рулевое колесо, пока автомобиль не проедет мимо пре-
пятствия, даже если это препятствие не видно на изображении вида сбоку. Если про-
должить поворачивать рулевое колесо, автомобиль может столкнуться с препятствием
в результате резкого уменьшения радиуса поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Поскольку отображаемое на экране изображение может отличаться от реальной обста-
новки при парковке, во время движения обязательно контролируйте обстановку сзади
и вокруг автомобиля визуально с помощью зеркал заднего вида и через стекла.
•
Даже если объект, отображаемый на экране, например, дорожный бордюр или разде-
лительная линия места для парковки, и разметочные линии с обеих сторон автомобиля
выглядят параллельными, в действительности они могут не быть параллельными.
Добавить комментарий