
Техническое обслуживание и уход за автомобилем
Важная информация
Соблюдайте осторожность во избежание получения травм во время проверки техниче-
ского состояния автомобиля, замены колеса или выполнения тех или иных операций по
обслуживанию и уходу за автомобилем, например, мойки автомобиля.
Прикасаясь к участкам, которые трудно увидеть во время проверки или выполнения
работ на автомобиле, надевайте толстые рабочие перчатки, например, хлопчатобу-
мажные. Выполнение проверок или рабочих операций голыми руками может привести
к травме.
Если вы не уверены в том, как правильно выполнять какую-либо операцию, описанную
в настоящем руководстве, настоятельно рекомендуется поручать эту работу квалифи-
цированным техническим специалистам сервисной станции официального дилера
Mazda.
Обращайтесь к уполномоченным компанией Mazda техническим специалистам и ис-
пользуйте оригинальные запасные части Mazda, предназначенные для вашего автомо-
биля. Официальные дилеры Mazda располагают специально обученным квалифициро-
ванным персоналом, технической документацией завода-изготовителя, оригинальными
запасными частями, специальным инструментом и технологическим оборудованием,
предназначенными для обслуживания и ремонта автомобилей Mazda. Отсутствие
технической документации, специальных знаний и опыта обслуживания автомобилей
Mazda, а также отсутствие оригинальных запасных частей, специально сконструи-
рованных и изготовленных для вашей модели автомобиля Mazda, может привести
к нарушению установленного регламента технического обслуживания и технологии
выполнения работ на автомобиле. Это может привести к повреждению автомобиля или
дорожно-транспортному происшествию и травмам.
Поэтому за профессиональными консультациями и качественным обслуживанием об-
ращайтесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Обязанностью владельца автомобиля является выполнение ежедневного контрольного
осмотра автомобиля, а также обеспечение выполнения и документальное подтвержде-
ние прохождения автомобилем периодического технического обслуживания и ежегод-
ного техосмотра кузова автомобиля в соответствии с установленным регламентом.
Помните о том, что гарантийная претензия не принимается, если заявляемая неис-
правность автомобиля связана с нарушением установленного регламента технического
обслуживания автомобиля, и не вызвана использованием некачественных материалов
или ненадлежащим качеством заводской сборки или работ, выполняемых на сервисной
станции официального дилера Mazda.
Диагностический разъем предназначен только для подключения специального устрой-
ства для выполнения бортовой диагностики.
Добавить комментарий