
Что делать в случае неисправности
Перегрев двигателя
Если указатель температуры охлажда-
ющей жидкости указывает на перегрев
двигателя или загорелся сигнализатор
высокой температуры охлаждающей
жидкости, двигатель не развивает полную
мощность или при работе двигателя
слышен сильный стук или звонкие звуки,
то причиной этого может быть перегрев
двигателя.
Остановите автомобиль в безо-
пасном месте, выключите зажигание
и убедитесь в том, что вентилятор
охлаждения радиатора не вращается,
прежде чем выполнять работы рядом
с вентилятором
Выполнять работы рядом с вращающим-
ся вентилятором охлаждения радиатора
опасно. Вентилятор может продолжать
вращаться неопределенно долго даже
в том случае, если двигатель выключен,
а температура в моторном отсеке высо-
кая. Лопасти вентилятора могут нанести
вам тяжелую травму.
Не снимайте никакие крыш-
ки системы охлаждения при горячем
двигателе и радиаторе
Если двигатель и радиатор горячие, может
произойти выброс находящихся под дав-
лением охлаждающей жидкости и пара,
что приведет к тяжелым ожогам.
Открывайте капот ТОЛЬКО после того,
как из моторного отсека перестанет
выходить пар
Пар, выходящий из системы охлаждения
при перегретом двигателе, представляет
опасность. Выходящий пар может причи-
нить вам сильные ожоги.
Если указатель температуры указывает
на перегрев двигателя или горит сигна-
лизатор высокой температуры охлажда-
ющей жидкости двигателя:
1.
Соблюдая меры предосторожности,
сверните на обочину дороги и при-
паркуйтесь за пределами проезжей
части.
2.
На автомобиле с автоматической
трансмиссией установите рычаг
селектора в положение P (стоян-
ка); на автомобиле с механической
коробкой передач установите рычаг
переключения передач в нейтраль-
ное положение.
3.
Включите стояночный тормоз.
4.
Выключите систему кондиционирова-
ния воздуха.
5.
Проверьте, выходит ли пар или охлаж-
дающая жидкость двигателя из мотор-
ного отсека.
Если из моторного отсека выходит
пар:
Не приближайтесь к передней части
автомобиля. Выключите двигатель.
Подождите, пока выход пара прекра-
тится, затем откройте капот и запу-
стите двигатель.
Если охлаждающая жидкость или
пар не выходят из моторного отсека:
Откройте капот и оставьте двигатель
работать на холостом ходу, пока он
не остынет.
Добавить комментарий