
Система управления микроклиматом в салоне
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Если установить переключатель режима
распределения воздуха в положение
, а регулятор температуры перевести
в среднее положение, то нагретый
воздух будет поступать к ногам, а более
прохладный воздух будет поступать
через центральные, левую и правую
вентиляционные решетки.
•
Чтобы направить воздушный поток
на ветровое стекло, нажмите выключа-
тель обдува ветрового стекла (
).
•
При включенном выключателе
происходит автоматическое включение
системы управления микроклиматом
в салоне и автоматический переход
в режим забора наружного воздуха
для осуществления обдува ветрового
стекла.
Выключатель кондиционера
Если нажать выключатель кондиционе-
ра, когда выключатель автоматического
управления микроклиматом в салоне
(AUTO) находится в положении «Вкл.»,
то система кондиционирования воздуха
(функции охлаждения/осушения возду-
ха) будет выключена.
Система кондиционирования воздуха
включается/выключается при каждом
нажатии выключателя кондиционера.
При каждом нажатии выключателя кон-
диционера режимы меняются в следую-
щей последовательности.
A/C
→
A/C ECO
→
Стоп
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Если система кондиционирования воз-
духа отключена, то она включается при
нажатии выключателя кондиционера.
•ежРим
A/C ECO
предназначен для
экономичного использования системы
кондиционирования воздуха. Над-
пись
«A/C
ECO» указывает на то, что
система кондиционирования воздуха
работает в оптимальном режиме.
•
Система кондиционирования воздуха
может не функционировать при тем-
пературе окружающего воздуха около
0 °C.
Переключатель режимов забора воз-
духа
Можно выбрать режим забора наруж-
ного воздуха или режим рециркуляции.
Нажмите переключатель для выбора
режима забора наружного воздуха или
режима рециркуляции.
Режим рециркуляции воздуха ( )
Забор наружного воздуха блокирован.
Используйте этот режим при движении
в тоннелях, транспортных заторах (при
высокой концентрации отработавших
газов автомобильных двигателей) или
для быстрого охлаждения салона.
Режим забора наружного воздуха ( )
Наружный воздух может поступать в са-
лон. Используйте этот режим для венти-
ляции или для обдува ветрового стекла.
Не используйте режим в холодную
или дождливую погоду.
Использовать режим
в холодную или
дождливую погоду опасно, так как это
приведет к запотеванию стекол. В этом
случае ухудшается обзорность, что может
привести к серьезному дорожно-транс-
портному происшествию.
Добавить комментарий