
Запуск и остановка двигателя
Период остановки двигателя слишком
короткий или время до следующей оста-
новки двигателя, работающего на хо-
лостом ходу, слишком велико
•
Температура окружающего воздуха
экстремально низкая или экстремально
высокая.
•
Аккумуляторная батарея разряжена.
•
Электрические приборы автомобиля
потребляют слишком много электроэ-
нергии.
Двигатель, остановленный при работе
на холостом ходу, автоматически запу-
скается снова
При следующих условиях двигатель авто-
матически запускается снова.
•
Выключатель системы i-stop удержива-
ется нажатым до срабатывания звуко-
вого сигнала.
•
Система кондиционирования воздуха
работает, и переключатель режимов
распределения воздуха находится в по-
ложении
.
•
(Автомобили с автоматической си-
стемой управления микроклиматом
в салоне)
•
Регулятор температуры системы кон-
диционирования установлен в по-
ложение максимального обогрева
или максимального охлаждения (при
включенном кондиционере).
•
Температура в салоне автомобиля
значительно отличается от темпера-
туры, заданной для системы конди-
ционирования.
•
На уклоне слегка отпущены тормоза,
и автомобиль начинает движение.
•
Прошло две минуты после остановки
двигателя, работавшего на холостом
ходу.
•
Аккумуляторная батарея разряжена.
•
(Автомобили с автоматической транс-
миссией)
•
Педаль акселератора нажимается
при нахождении рычага селектора
в положении D или M (не в режиме
фиксированного включения второй
передачи).
•
Рычаг селектора переводится в поло-
жение R (задний ход).
•
Рычаг селектора переводится из по-
ложения N или P в положение D или
M (не в режиме фиксированного
включения второй передачи).
•
Рулевое колесо поворачивается
при нахождении рычага селектора
в положении D или M (не в режиме
фиксированного включения второй
передачи).
•
Рычаг селектора находится в поло-
жении M, и выбран режим фик-
сированного включения второй
передачи.
•
(Кроме автомобилей, предназначен-
ных для европейских стран)
•
(Автомобили с механической ко-
робкой передач)
При нахождении рычага переключе-
ния передач в нейтральном поло-
жении отстегивается водительский
ремень безопасности и открывается
водительская дверь или капот.
•
(Автомобили с автоматической
трансмиссией)
При нахождении рычага селектора
в положении P (стоянка), N (ней-
траль), D (движение) или M (ручной
режим) отстегивается водительский
ремень безопасности и открывается
водительская дверь или капот.
Добавить комментарий