
Что делать в случае неисправности
Визуальные и звуковые сигнализаторы и индикаторы
Меры, которые необходимо предпринять
Проверьте состояние шин и доведите давление воздуха в них до нормы (стр. 6-53).
Во избежание повреждения датчиков давления воздуха в шинах осуществляйте замену и ремонт шин
на сервисной станции официального дилера Mazda.
ПРИМЕЧАНИЕ
•егуРлировка давления воздуха в шинах производится на холодных шинах. Давление воздуха
в шинах изменяется в зависимости от температуры шин, поэтому перед регулировкой давления
воздуха автомобиль должен оставаться неподвижным в течение 1 часа или преодоленное им
расстояние не должно превышать 1,6 км. Если давление воздуха доводится до рекомендуемого
значения при горячих шинах, сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах и преду-
преждающий звуковой сигнал могут включаться после остывания шин и снижения давления в них
ниже номинального.
Кроме того, если включение сигнализатора системы контроля давления воздуха в шинах вызвано
падением давления воздуха в шине из-за низкой температуры окружающего воздуха, то сигнали-
затор может погаснуть после повышения температуры окружающего воздуха. В этом случае также
необходимо довести давление в шинах до нормы. Если сигнализатор системы контроля давления
воздуха в шинах загорается по причине падения давления воздуха в шине, проверьте и отрегули-
руйте давление воздуха во всех шинах.
•
После регулировки давления воздуха в шинах может потребоваться некоторое время, чтобы
сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах погас. Если сигнализатор системы кон-
троля давления воздуха в шинах продолжает гореть, то двигайтесь на автомобиле со скоростью
не менее 25 км/ч в течение примерно 10 минут. После этого проверьте, погас ли сигнализатор.
•
Давление воздуха в шинах снижается естественным образом с течением времени, и система кон-
троля давления воздуха в шинах не способна определить, снизилось ли давление воздуха в шинах
со временем или шина спущена. Если вы обнаружили, что причиной включения сигнализатора
низкого давления является снижение давления воздуха в одной из шин автомобиля, попроси-
те помощника медленно проехать на автомобиле вперед, чтобы вы могли осмотреть эту шину
на предмет наличия порезов или металлических предметов в области протектора или боковины.
Нанесите немного воды на шток вентиля, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха, свиде-
тельствующих о неисправности вентиля. Простое подкачивание шины не устранит причину утечки
воздуха из нее. В результате может возникнуть опасная ситуация. Для замены или ремонта шины
или обслуживания системы TPMS обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если сигнализатор загорается вновь после того, как давление воздуха в шине было доведено до нор-
мы, то это может свидетельствовать о проколе шины.
Добавить комментарий