
Вождение автомобиля
Система ABS / система TCS / система DSC /
система помощи при движении в тяжелых дорожных условиях
Блок управления системой ABS постоян-
но контролирует частоту вращения каж-
дого колеса. Если одно из колес близко
к блокировке, система ABS реагирует,
автоматически отпуская и снова задей-
ствуя тормозной механизм этого колеса.
Водитель почувствует слабую вибра-
цию педали тормоза и может услышать
характерный звук срабатывания тормоз-
ной системы (похожий на треск). Это
является признаком нормальной работы
системы ABS. Продолжайте удерживать
педаль тормоза нажатой, не применяя
прерывистого торможения.
При наличии неисправности в системе
включается сигнализатор.
Более подробная информация приве-
дена на стр. 7-48 («Предоставление
автомобиля для проверки на сервисную
станцию официального дилера Mazda»).
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Тормозной путь может быть больше
на поверхности с рыхлым покрытием
(например, снег или гравий), которая
обычно имеет твердое основание.
Автомобилю с обычной тормозной си-
стемой может потребоваться меньшее
расстояние для остановки в таких ус-
ловиях, поскольку шины будут форми-
ровать клин поверхностного слоя при
скольжении колес.
•
Звук работы системы ABS может быть
слышен при запуске двигателя или
сразу после начала движения автомо-
биля, однако это не является признаком
неисправности.
Не полагайтесь на систему ABS как
на альтернативу для безопасного вожде-
ния.
Система ABS не может компенсировать
опасное и безответственное вождение,
превышение скорости, несоблюдение
безопасной дистанции (движение вплот-
ную к впереди идущему транспортному
средству), движение по льду и снегу
и аквапланирование (снижение силы сце-
пления шин с дорогой из-за наличия воды
на поверхности дороги). Может произой-
ти дорожно-транспортное происшествие.
Антиблокировочная
тормозная система (ABS)
Добавить комментарий