Mazda CX-5 II (2017 - 2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mazda CX-5 II (2017 - 2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803804805806807808809810811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865
2-59
Ваша безопасность
Система SRS
Ни в коем случае не устанавливайте на переднюю часть автомобиля дополнительное
оборудование
Устанавливать на переднюю часть автомобиля дополнительное оборудование, такое как
фронтальный защитный брус (защитная перекладина, защитная дуга, упорная перекладина
или аналогичное оборудование), снегоуборочный отвал или лебедка, опасно. Это может
привести к нарушению работоспособности датчика удара системы подушек безопасности.
В результате подушки безопасности могут сработать самопроизвольно или вообще не сра-
ботать при дорожно-транспортном происшествии. Водитель и передний пассажир могут
получить тяжелые травмы.
Не вносите изменения в конструкцию подвески
Изменять конструкцию подвески опасно. Если дорожный просвет автомобиля или кон-
струкция подвески изменены, то система автомобиля не сможет точно определять стол-
кновение или переворачивание. Это может привести к неправильному или неожиданному
срабатыванию подушек безопасности, что станет причиной тяжелых травм.
Для предотвращения ложного обнаружения датчиками системы подушек безопасно-
сти соблюдайте следующие рекомендации:
Не используйте шины или колеса, отличные от указанных для вашего автомобиля.
Использование шин и колес любого другого размера, кроме указанного для вашего
автомобиля (стр. 9-11), опасно. Использование таких колес препятствует точному опре-
делению датчиками системы подушек безопасности столкновения или переворачивания
автомобиля. Это может привести к неправильному или неожиданному срабатыванию
подушек безопасности, что станет причиной тяжелых травм.
Не перегружайте автомобиль.
Чрезмерная нагрузка на автомобиль опасна, поскольку датчики удара не смогут точно
определять столкновение или переворачивание. Это может привести к неправильному
или неожиданному срабатыванию подушек безопасности, что станет причиной тяжелых
травм. Значения полной нагрузки на ось (GAWR) и полной массы автомобиля (GVWR)
для вашего автомобиля указаны на сертификационной табличке, прикрепленной к стой-
ке кузова в проеме водительской двери. Не допускайте превышения этих величин.
Не изменяйте конструкцию передних дверей и своевременно устраняйте поврежде-
ния. Для проверки и ремонта поврежденной передней двери обращайтесь на сервис-
ную станцию официального дилера Mazda
Изменение конструкции передних дверей и несвоевременное устранение их повреждений
опасно. В передние двери встроены датчики бокового удара, которые являются компонен-
тами системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности. Если просверлить
отверстие в передней двери, снять и не установить на место дверной динамик или не устра-
нить повреждение двери, то это отрицательно повлияет на работу датчика, и он не будет
корректно определять давление удара при боковом столкновении. Если датчик не определит
боковой удар корректно, то боковая подушка безопасности и боковая надувная шторка без-
опасности, а также преднатяжитель переднего ремня безопасности не сработают должным
образом, что может привести к тяжелым травмам водителя и пассажиров.
Страницы: Стр: 76
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mazda