
и не включает предупреждающую сигнализацию для той стороны, на которой линия
разметки не обнаружена. Функция оказания корректирующего воздействия на ру-
левое колесо и сигнализация действуют только для той стороны полосы движения,
на которой обнаружена разметка.
•
Если корректирующее воздействие на рулевое колесо осуществляется несколько раз
в течение определенного периода времени, срабатывает предупреждающий звуко-
вой сигнал.
•
(Если для функции оказания корректирующего воздействия на рулевое колесо вы-
брана настройка времени «Раньше»)
•
Если выбрана настройка «Раньше», то система LAS/LDWS не срабатывает до тех пор,
пока не будут обнаружены белые (желтые) линии дорожной разметки с обеих сторон
(справа и слева).
•
Корректирующее воздействие на рулевое колесо осуществляется таким образом,
чтобы автомобиль продолжал двигаться по центру полосы движения. Однако в за-
висимости от условий (изгиб дороги, уклон, неровное покрытие или определенная
скорость) система может оказаться неспособна удерживать автомобиль по центру
полосы движения.
•
Если водитель убирает руки с рулевого колеса, то раздается предупреждающий звуковой
сигнал, а на многофункциональном информационном дисплее и на активном водитель-
ском дисплее отображается предупреждение.
Многофункциональный информационный дисплей
Активный водительский дисплей
Если руки водителя не находятся на рулевом колесе в течение определенного времени
после срабатывания предупреждающего звукового сигнала, работа системы LAS автомати-
чески прекращается и на многофункциональном информационном дисплее отображается
сообщение.
Lane-keep
Assist System
работа отменена
Ведите осторож.
Добавить комментарий