
Если не удерживать рулевое колесо надежно или удерживать его не так, как того требует
дорожная обстановка, то система может расценить это как отпускание рулевого колеса
(даже если водитель удерживает его) и вывести соответствующее сообщение на много-
функциональный информационный дисплей и на активный водительский дисплей.
•
Момент срабатывания сигнализации предупреждения о смене полосы движения
и функции оказания корректирующего воздействия на рулевое колесо могут варьиро-
ваться.
•
Перечисленные ниже настройки для системы LAS/LDWS можно изменить. Для получе-
ния подробной информации обратитесь к разделу «Настройки» руководства по эксплуа-
тации системы Mazda Connect.
•
Рабочее состояние / нерабочее состояние функции оказания корректирующего
воздействия на рулевое колесо
•
Чувствительность отмены (вероятность срабатывания функции оказания корректиру-
ющего воздействия на рулевое колесо)
Отображение на дисплее границ полосы движения
Когда система LAS/LDWS, находящаяся в режиме ожидания, срабатывает, то границы
полосы движения отображаются на многофункциональном информационном дисплее
и активном водительском дисплее. При отображении на дисплее границ полосы движе-
ния, показывающих рабочее состояние системы, цвет границ меняется на белый при
обнаружении линий с соответствующей стороны.
(Режим ожидания)
Многофункциональный информационный дисплей (основной вид)
Если для функции оказания
корректирующего воздействия на рулевое
колесо выбрана настройка времени «Позже»
Если для функции оказания корректирующего
воздействия на рулевое колесо выбрана
настройка времени «Раньше»
Комбинация приборов (тип А) Комбинация приборов (тип А)
Комбинация приборов (тип B) Комбинация приборов (тип B)
Добавить комментарий