
Запуск и остановка двигателя
д•аЕлсьлсицпеепления (автомобили
с механической коробкой передач)
или педаль тормоза (автомобили
с автоматической трансмиссией)
была отпущена до момента пуска
двигателя, нажмите педаль сцепле-
ния (автомобили с механической
коробкой передач) или педаль тор-
моза (автомобили с автоматической
трансмиссией) снова, затем нажмите
кнопочный выключатель пуска дви-
гателя, чтобы запустить двигатель.
8.
После запуска двигателя оставьте его
работать на холостом ходу в течение
примерно 10 секунд (запрещено
в Германии).
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Не увеличивайте обороты двигателя
до тех пор, пока не будет достигнута
рабочая температура.
•
(Для Германии)
Начинайте движение сразу после запу-
ска двигателя.
•
(SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5,
SKYACTIV-G 2.5T)
•
Независимо от температуры двига-
теля при запуске не следует нажи-
мать педаль акселератора.
•
Если двигатель не запустился с пер-
вой попытки, перейдите к подраз-
делу «Пуск двигателя при переобо-
гащении топливо-воздушной смеси»
в разделе «Аварийный пуск двигате-
ля». Если двигатель не запускается,
обратитесь на сервисную станцию
официального дилера Mazda для
проверки состояния автомобиля
(стр. 7-36).
•
(SKYACTIV-D2.2)
Если температура окружающего возду-
ха ниже –10 °C, то максимальная часто-
та вращения коленчатого вала может
быть недостижима в течение первых
3 минут после запуска двигателя. Это
необходимо для защиты двигателя.
•
(Автомобили с механической короб-
кой передач и системой i-stop)
Если двигатель самопроизвольно оста-
новился, то его можно запустить снова,
нажав педаль сцепления в течение
3 секунд после остановки двигателя.
Двигатель невозможно запустить даже
при нажатии педали сцепления при
следующих условиях:
•
Открыта водительская дверь.
•
Водительский ремень безопасности
не пристегнут.
•
Педаль сцепления отпущена не пол-
ностью после остановки двигателя.
•
Педаль сцепления нажата до полной
остановки двигателя.
▼
Процедура запуска двигателя при
разряженном элементе питания
ключа
При запуске двигателя путем приклады-
вания пульта дистанционного управления
к кнопочному выключателю пуска дви-
гателя (по причине разрядки элемента
питания ключа или неисправности ключа)
не допускайте перечисленных ниже ситу-
аций, иначе сигнал ключа не будет принят
должным образом и двигатель не запу-
стится.
➢
Металлические части других ключей
или другие металлические предметы
касаются ключа.
➢
Запасные ключи или ключи от других
автомобилей, оснащенных противоу-
Добавить комментарий