
Ваш автомобиль предназначен в основном для перевозки пассажиров и грузов.
При буксировке прицепа соблюдайте приведенные ниже инструкции, поскольку без-
опасность водителя и пассажиров зависит от применения правильного оборудования
и от безопасной манеры вождения. При буксировке прицепа ухудшаются управля-
емость, эффективность торможения, долговечность, ходовые качества и топливная
экономичность автомобиля.
Ни в коем случае не перегружайте автомобиль или прицеп. Для получения подробной
информации обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
¾сНиерубйутке прицеп в течение первых 1000 км пробега нового автомобиля. В против-
ном случае возможно повреждение двигателя, трансмиссии, дифференциала, колесных
подшипников и других компонентов силовой передачи.
➢
В Турции повреждения, ставшие результатом буксировки грузового или жилого прицепа,
не входят в перечень устраняемых по гарантии.
▼ Ограничения по массе
Полная масса прицепа, полная масса автопоезда и вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство должны находиться в пределах предписанного диапазона (см. та-
блицу допустимых значений массы буксируемого прицепа и автопоезда).
ПОЛНАЯ МАССА ПРИЦЕПА:
Сумма значений массы прицепа и груза, находящегося в нем.
ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА:
Сумма значений полной массы прицепа и массы буксирующего автомобиля, включая
массу тягово-сцепного устройства, пассажиров и груза, находящихся в автомобиле.
ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО:
Нагрузка, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство. Это значе-
ние варьируется в зависимости от распределения массы груза в прицепе.
Буксировка жилых и грузовых прицепов
(Европа, Россия, Турция, Израиль, Южная Африка)
Добавить комментарий