36
Боковые подушки безопасности срабатывают не при
всех типах боковых столкновений. Боковые подушки
безопасности срабатывают в соответствии с силой и
типом конкретного столкновения.
Поскольку датчики подушек безопасности измеряют
интенсивность замедления автомобиля, скорость дви-
жения и повреждение автомобиля сами по себе не
являются определяющими факторами для срабатывания
подушек безопасности.
Ремни безопасности необходимы для защиты при любых
видах столкновений, а также для удержания пассажиров
на безопасном расстоянии от срабатывающих подушек
безопасности.
Модуль ORC также осуществляет постоянный контроль
готовности электронных компонентов данной системы,
когда выключатель зажигания находится в положе-
нии START или ON/RUN. При нахождении выключателя
зажигания в положении LOCK, ACC или выключенном
зажигании система подушек безопасности отключена,
и подушки сработать не могут.
Модуль ORC имеет резервный источник питания, поэто-
му система подушек безопасности сработает, даже если
аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжена
или отсоединена в тот момент, когда должны были
сработать подушки.
Блок ORC определяет, требуется ли срабатывание фрон-
тальных и/или боковых подушек безопасности при
фронтальном или боковом столкновении. В соответ-
ствии с сигналами датчиков столкновения модуль ORC
дает команду на срабатывание фронтальных, боковых
подушек безопасности, надувных боковых шторок и
преднатяжителей ремней безопасности передних сиде-
ний в соответствии с рядом факторов, включая тип и
силу столкновения.
Фронтальные подушки безопасности и коленная поду-
шка безопасности, действуя в комплексе с ремнями
безопасности, обеспечивают дополнительную защиту
при определенных типах фронтальных столкновений в
соответствии с характером каждого конкретного стол-
кновения. Фронтальные подушки безопасности не рас-
считаны на обеспечение защиты при боковых столкнове-
ниях, ударах сзади или перевороте автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности и коленная поду-
шка безопасности срабатывают не при всех фронталь-
ных столкновениях, включая те, которые могут вызвать
значительные повреждения автомобиля, например,
некоторые виды столкновений со столбами, улары,
приходящиеся под грузовые автомобили, и смещенные
удары под углом. С другой стороны в зависимости
от типа и направления удара фронтальные подушки
безопасности могут сработать при авариях с незна-
чительными повреждениями передней части автомо-
биля, во время которых возникает сильное начальное
замедление.
• Если при срабатывании подушек безопасности SAB
находиться слишком близко к подушкам, это может
вызвать серьезное травмирование или смерть.
В состав системы входят датчики бокового удара, кото-
рые определяют силу удара, при которой срабатывают
подушки безопасности с целью защиты людей, находя-
щихся в автомобиле.
Накладки для защиты коленей
Накладка для защиты коленей помогает защитить коле-
ни переднего пассажира. Она расположена так, чтобы
обеспечить оптимальное положение его тела при сра-
батывании усовершенствованной фронтальной подушки
безопасности.
Ремни и преднатяжители ремней безопасности, фрон-
тальные подушки безопасности и накладки для защиты
коленей обеспечивают комплексную защиту водителя и
переднего пассажира. Боковые подушки безопасности
в сочетании с ремнями безопасности также повышают
уровень защиты пассажиров.
Датчики и система управления подушками
безопасности
Блок управления системой подушек безопасности
(ORC)
Блок ORC является частью системы безопасности, необ-
ходимой для данного автомобиля.
Добавить комментарий