
200
Если в двигатель поступило слишком большое коли-
чество топлива, иногда он может начать работать, но
тут же глохнет, как только вы выключаете стартер. В
этом случае полностью ("до пола") нажмите на педаль
акселератора и удерживайте ее в этом положении во
время работы стартера. Когда двигатель начнет работать
устойчиво, одновременно отпустите педаль акселерато-
ра и выключите стартер.
Если двигатель не удалось запустить при полностью
нажатой педали акселератора после двух 15-секундных
включений стартера, то вернитесь к процедуре нормаль-
ного пуска (см. параграф “Нормальный пуск двигателя”
или “Пуск двигателя при низкой температуре окружаю-
щего воздуха”).
Для автомобилей, оборудованных системой Tip Start
(только для автомобилей с автоматической коробкой
передач)
Если двигатель не запускается обычным способом, как
описано в статье “Нормальный пуск двигателя” или
“Пуск двигателя при низкой температуре окружающего
воздуха”, то одной из причин может быть излишне
большое поступление топлива и слишком богатая топли-
вовоздушная смесь. Для продувки впускного трубо-
провода и цилиндров двигателя и удаления лишнего
топлива полностью нажмите на педаль акселератора
и удерживайте ее в этом положении. Затем поверните
ключ зажигания в положение START (Стартер) и сразу
же отпустите его, как только стартер начнет работать.
Стартер автоматически выключится через 10 секунд.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! (Продолжение)
Если разряжена аккумуляторная батарея, то могут
•
понадобиться удлинительные кабели для пуска дви-
гателя от дополнительной аккумуляторной батареи.
При неправильном выполнении этот метод пуска
может представлять опасность. См. параграф “Пуск
двигателя от постороннего источника электроэнер-
гии” в разделе “Действия в экстренных ситуациях”
для получения дополнительной информации.
Для автомобилей, не имеющих системы Tip Start (только
для автомобилей с механической коробкой передач)
Если двигатель не запускается обычным способом, как
описано в статье “Нормальный пуск двигателя” или
“Пуск двигателя при низкой температуре окружающего
воздуха”, то одной из причин может быть излишне боль-
шое поступление топлива и слишком богатая топливо-
воздушная смесь. Чтобы запустить двигатель, нажмите
на педаль акселератора до упора и удерживайте ее в
этом положении во время работы стартера. Это обе-
спечит продувку впускного трубопровода и цилиндров
двигателя и удаление лишнего топлива.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание выхода из строя стартера запрещается
его непрерывная работа более 15 секунд. Между
последовательными включениями стартера необходи-
мо делать паузы длительностью 10-15 секунд.
Пуск двигателя при низкой температуре
окружающего воздуха (при температуре ниже -29 °С)
Для надежного пуска двигателя в таких условиях реко-
мендуется использовать электрический предпусковой
подогреватель двигателя, подключаемый к внешнему
источнику питания. Подогреватель можно приобрести
у официального дилера.
Если двигатель не запускается
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Запрещается вливать топливо или другие легко
воспламеняющиеся летучие жидкости во впускное
отверстие корпуса дроссельной заслонки, пытаясь
облегчить пуск двигателя. Это может привести к
вспышке пламени и серьезным ожогам.
Запрещается толкать или буксировать автомобиль,
•
чтобы запустить двигатель. Двигатель автомобиля
с автоматической коробкой передач невозможно
запустить подобным образом. Попытка запустить
двигатель таким способом может привести к тому,
что несгоревшее топливо попадет в каталитический
нейтрализатор. После пуска двигателя оно может
воспламениться и повредить нейтрализатор и авто-
мобиль.
(Продолжение)
Добавить комментарий