254
Максимально допустимая полная масса прицепа (GTW)
Полная разрешенная масса прицепа (GTW) – это мак-
симально допустимая масса прицепа, который может
буксировать ваш автомобиль. Она включает массу само-
го прицепа и массу груза. Наилучший способ определе-
ния массы полностью загруженного прицепа – это его
взвешивание. Во время взвешивания прицеп должен
опираться только на весы.
Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR)
Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR) – это
сумма полной разрешенной массы автомобиля и при-
цепа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Полная разрешенная масса автопоезда включает массу
водителя, равную 68 кг.
Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку на передний
и задний мосты (GAWR). Располагайте груз в автомобиле
таким образом, чтобы нагрузка равномерно распределя-
лась между передним и задним мостами. Не превышайте
предельно допустимую нагрузку на передний и задний
мосты (GAWR).
II включит контрольную лампу неисправности систем
двигателя. После устранения проблемы эта контрольная
лампа погаснет.
ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА
В этом разделе вы найдете информацию о типах тягово-
сцепных устройств, которые допускается устанавливать
на ваш автомобиль, а также полезные советы по безо-
пасной буксировке прицепа. Перед эксплуатацией авто-
мобиля с прицепом внимательно изучите приведенные
ниже рекомендации, следуя которым вы сможете более
эффективно и безопасно использовать прицеп.
Для того чтобы сохранить гарантию на автомобиль, при
буксировке прицепа необходимо соблюдать приведен-
ные ниже требования.
Основные определения
В этом разделе приведены основные определения,
которые помогут вам лучше понять изложенную ниже
информацию о буксировке прицепа.
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
GVWR – это максимально допустимая полная масса
вашего автомобиля. Она включает массу автомобиля,
водителя, пассажиров, груза и массу прицепа, которая
передается на опорно-сцепное устройство. Не перегру-
жайте автомобиль, не превышайте максимально допу-
стимую полную массу вашего автомобиля (GVWR).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• До щелчка затяните крышку заправочной горлови-
ны топливного бака. Щелчок указывает на то, что
крышка завернута должным образом. Если крышка
не будет завернута должным образом, на приборной
панели загорится контрольная лампа неисправности
систем двигателя. После заправки топливом обяза-
тельно убедитесь в правильности установки крышки
заправочной горловины топливного бака.
• Отсечка подачи топлива топливораздаточным писто-
летом или щелчок топливораздаточного пистолета
свидетельствуют о том, что бак заполнен.
Предупреждающее сообщение “gASCAP” о незакрытой
крышке заправочной горловины топливного бака
Бортовая диагностическая система способна обнару-
жить, что крышка заправочной горловины топливного
бака отсутствует или неплотно закрыта. Если система
обнаружит проблему, то на дисплее одометра появится
сообщение “gASCAP”. До щелчка затяните крышку
заправочной горловины топливного бака. Щелчок ука-
зывает на то, что крышка завернута должным образом.
Нажмите на кнопку сброса показаний указателя пробега
за поездку, чтобы очистить дисплей от предупреждаю-
щих сообщений. Если проблема устранена не будет, то
при следующем включении зажигания на дисплей вновь
будет выведено предупреждающее сообщение. Это
может означать, что крышка повреждена. Если пробле-
ма будет обнаружена два раза подряд, то система OBD
Добавить комментарий