34. Контрольная лампа накала свечи предпускового
Эта контрольная лампа должна включить-
ся при первом повороте ключа зажигания
в положение ON. Не запускайте двигатель,
пока не погаснет контрольная лампа. См. параграф “Пуск
двигателя” в разделе “Пуск двигателя и вождение авто-
мобиля”.
КОМПАС И ПУТЕВОЙ КОМПЬЮТЕР
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ)
Дисплей компаса и путевого компьютера является инте-
рактивным дисплеем. На него выводятся показания
температуры наружного воздуха, компаса и информация
путевого компьютера. Дисплей расположен в левой
нижней части приборной панели под спидометром.
лампа не загорается во время пуска двигателя, то обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера для
проверки системы.
32. Дисплей электронного бортового информационно-
го центра (EVIC)/компаса и путевого компьютера -
для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Дисплей электронного бортового информационного
центра (EVIC) расположен на приборной панели. На него
выводятся предупреждающие сообщения. См. раздел
“Электронный бортовой информационный центр” для
получения более подробной информации.
На этот дисплей выводятся показания путевого компью-
тера. За более подробной информацией обращайтесь к
разделу “Путевой компьютер”.
33. Контрольная лампа наличия воды в топливном
фильтре-отстойнике ( только для автомобилей
с дизельным двигателем)
Контрольная лампа указывает на наличие воды
в топливном фильтре-отстойнике. При вклю-
чении контрольной лампы следует немедлен-
но слить воду из топливного фильтра-отстойника. Для
выполнения работ по техническому обслуживанию авто-
мобиля обратитесь на сервисную станцию своего офи-
циального дилера.
31. Контрольная лампа неисправности электронной
системы управления дроссельной заслонкой (ETC)
Эта контрольная лампа информирует
водителя о неисправности электронной
системы управления дроссельной заслон-
кой (ETC). В случае обнаружения какой-
либо проблемы в функционировании
системы при работающем двигателе кон-
трольная лампа горит постоянным светом или мигает.
В этом случае остановите автомобиль в безопасном
месте, переведите рычаг переключения диапазонов
автоматической коробки передач в положение PARK
(Стоянка) и заглушите двигатель. Затем снова запустите
двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть. Если
лампа продолжает гореть при работающем двигателе,
то, как правило, автомобиль может нормально двигать-
ся своим ходом и не требует буксировки. Но, несмотря
на это, как можно скорее обратитесь на сервисную
станцию своего дилера для проверки и ремонта автомо-
биля.
Если контрольная лампа продолжает мигать при рабо-
тающем двигателе, то немедленно обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера для ремонта
системы. В этом случае может наблюдаться падение
мощности двигателя, двигатель может работать неустой-
чиво или вовсе заглохнуть, и автомобилю может понадо-
биться буксировка. Он загорается на непродолжитель-
ное время при установке замка зажигания в положение
ON/RUN для проверки ее исправности. Если контрольная
Добавить комментарий