
216
водит больший крутящий момент к колесу, имеющему
лучшее сцепление с дорожной поверхностью.
Главная передача заднего моста Trac-Lok® весьма полез-
на при движении по скользким дорогам. Если оба задних
колеса находятся на скользком участке дороги, ста-
райтесь избежать их пробуксовки, слегка нажимая на
педаль акселератора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если главная передача заднего моста оборудована
самоблокирующимся дифференциалом повышенного
трения, то не следует резко разгоняться, когда одно из
задних колес не имеет контакта с дорожной поверхно-
стью. В противном случае вы можете не справиться с
управлением, и автомобиль развернется.
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(TRU–LOK®) - ДЛЯ ВАРИАНТА ИСПОЛНЕНИЯ
RUBICON
Клавиша блокировки дифференциала расположена на
панели управления слева от рулевой колонки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение и выключение режима 4L может произво-
диться на неподвижном автомобиле. В этом случае,
однако, в зависимости от положения зубьев муфты при
переключении могут возникнуть определенные труд-
ности. Для переключения может понадобиться несколь-
ко попыток. Наиболее предпочтительно включать и
выключать режим 4L на ходу автомобиля. В этом случае
скорость движения должна находиться в пределах 3-5
км/ч. Не следует включать или выключать режим 4L,
когда скорость автомобиля превышает 3-5 км/ч.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неполное включение выбранного режима раздаточной
коробки может привести к ее поломке или потере
мощности и контроля над автомобилем. Это может
привести к дорожно-транспортному происшествию.
Запрещается движение на автомобиле при неполном
включении режима раздаточной коробки.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА TRAC-LOK® ВЕДУЩЕГО
ЗАДНЕГО МОСТА - ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Главная передача Trac-Lok® ведущего заднего моста
обеспечивает постоянный крутящий момент на обоих
задних колесах, даже если одно из колес
начинает буксовать. При уменьшении сцепления одного
из колес с дорогой дифференциал автоматически под-
ПРИМЕЧАНИЕ:
В режиме полного привода на приборной панели вклю-
чается индикатор отключения системы ESC.
Переключение из режима 2H в режим 4H и обратно
Переключения между режимами 2H и 4H могут про-
изводиться как на неподвижном автомобиле, так и на
ходу. На движущемся автомобиле для более быстрого
переключения кратковременно отпустите педаль акселе-
ратора после перемещения рычага раздаточной коробки
в выбранное положение. При переключении режимов
работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, а плавно
переводите его в выбранное положение.
Переключение из режима 4H в режим 4L и обратно
Замедлите скорость движения автомобиля до 3-5 км/ч.
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой
передач, переведите рычаг переключения диапазонов
в положение N (Нейтраль). Если автомобиль оснащен
механической коробкой передач, выжмите педаль сце-
пления. Продолжая двигаться накатом со скоростью 3-5
км/ч, одним движением переведите рычаг раздаточной
коробки в выбранное положение. При перемещении
рычага не делайте паузу в нейтральном положении раз-
даточной коробки. После того как переключение будет
выполнено, включите диапазон движения в автоматиче-
ской коробке передач или отпустите педаль сцепления на
автомобиле с механической коробкой передач.
Добавить комментарий