При переключении в этот режим работы часть функций
системы ESC, относящихся к функционированию про-
тивобуксовочной системы (TCS), отключается. При этом
начинает мигать контрольная лампа системы динамиче-
ской стабилизации /сигнализатор неисправности ESC.
Все прочие функции системы ESC будут работать как
обычно. Этот режим предназначен для движения авто-
мобиля по глубокому снегу, песку или гравию. В таких
условиях, чтобы добиться сцепления колес с опорной
поверхностью, требуется более сильная пробуксовка
колес, чем в обычных условиях допускает система ESC.
Для того чтобы снова включить систему ESC, коротко
нажмите на выключатель системы ESC. После этого
система ESC вернется в обычный режим работы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Когда система ESC отключена, вы не можете вос-
пользоваться преимуществами, которые обеспечива-
ют системы ESC и ERM, повышающие устойчивость
автомобиля. В случае резкого маневра отключенные
системы ESC и ERM не смогут помочь сохранить кон-
троль над автомобилем. Режим полного отключения
системы ESC предназначен для использования только
при движении по бездорожью.
Полноприводные автомобили (режим 4H полного при-
вода колес на высшей ступени в раздаточной коробке)
и автомобили с одним ведущим мостом
Это нормальный режим работы системы ESC для авто-
мобилей с одним ведущим мостом и при включении
полного привода колес на высшей ступени в раздаточной
коробке на полноприводных автомобилях.
Частичное отключение
Этот режим активируется коротким нажатием на выклю-
чатель “ESC OFF”.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Система динамической стабилизации (ESC) не может
отменить физические законы, воздействующие на
автомобиль. Она не в состоянии обеспечить более
эффективного торможения, чем это позволяет
состояние тормозной системы автомобиля и характер
взаимодействия шин с поверхностью дороги. Система
ESC сама по себе не в силах предотвратить дорожно-
транспортных происшествий, в частности тех, которые
возникают вследствие поворота на чрезмерно боль-
шой скорости, несоблюдения дистанции до впереди
идущего автомобиля, а также аквапланирования шин.
Хотя система ESC расширяет возможности автомо-
биля, это не может служить оправданием безответ-
ственного и рискованного вождения, угрожающего
как вашей безопасности, так и безопасности других
участников движения.
При включении полного привода колес на высшей сту-
пени в раздаточной коробке система ESC имеет 3 режи-
ма работы. При включении полного привода колес на
низшей ступени в раздаточной коробке система имеет
1 режим работы. На автомобилях с одним ведущим
мостом система ESC имеет два режима работы.
Добавить комментарий