
201
6. После пуска двигателя дайте ему поработать в режи-
ме холостого хода приблизительно 30 секунд. За это
время моторное масло начнет циркулировать по системе
смазки и успеет смазать турбокомпрессор.
Во время прогрева двигателя
Пока двигатель не прогрет, избегайте работы двигателя
с полностью открытой дроссельной заслонкой. В случае
пуска холодного двигателя не следует резко увеличи-
вать частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Постепенное увеличение частоты вращения позволит
стабилизироваться давлению моторного масла во время
прогрева двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим работы двигателя на высокой частоте вращения
без нагрузки может привести к выбросу белого дыма и
стать причиной плохой работоспособности двигателя.
Если двигатель работает без нагрузки, не превышайте
частоту вращения коленчатого вала 1200 об/мин во
время прогрева двигателя, особенно при низких темпе-
ратурах окружающего воздуха.
Если температура окружающего воздуха ниже 0 °C,
то дайте двигателю поработать пять минут на средних
частотах вращения перед тем, как перевести его в режим
полной нагрузки.
4. Система Tip Start (только для автомобилей
с автоматической коробкой передач)
Не нажимайте на педаль акселератора. На короткое
время поверните ключ в замке зажигания в положение
START, а затем отпустите его. Стартер продолжит рабо-
ту. Сразу после пуска двигателя стартер выключится
автоматически. Если двигатель не запустится, стар-
тер выключится автоматически через 25 секунд. Если
это произойдет, поверните ключ в положение LOCK
(Блокировка) и сделайте паузу в 25-30 секунд. Затем еще
раз попытайтесь запустить двигатель описанным выше
способом для условий нормального пуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В очень холодную погоду стартер может работать до 30
секунд, если раньше не запустится двигатель. В случае
необходимости стартер можно отключить вручную,
повернув ключ зажигания в положение OFF (Зажигание
выключено).
5. Для автомобилей, не имеющих системы Tip Start
(только для автомобилей с механической коробкой
передач)
Для пуска двигателя поверните ключ зажигания в поло-
жение START (Стартер). После того как двигатель начнет
работать, сразу же отпустите ключ зажигания. Если
двигатель не запустился в течение 10 секунд, поверните
ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка) и сде-
лайте паузу в 10-15 секунд. Затем еще раз попытайтесь
запустить двигатель описанным выше способом.
Если это произошло, отпустите педаль акселератора,
поверните ключ в положение LOCK и сделайте паузу в
10-15 секунд. Затем вернитесь к процедуре нормального
пуска двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание выхода стартера из строя между после-
довательными включениями стартера необходимо
делать паузы длительностью 10-15 секунд.
После пуска двигателя
По мере прогрева двигателя частота холостого хода
автоматически снижается.
Нормальный пуск двигателя
(для автомобилей с дизельным двигателем)
1. Вы можете запустить двигатель только тогда, когда
рычаг переключения диапазонов автоматической короб-
ки передач находится в положении N (Нейтраль) или P
(Стоянка).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON
(Зажигание включено).
3. На приборной панели загорится контрольная лампа
накала свечей предпускового подогрева. Подробнее смо-
трите в параграфе “Приборная панель” раздела “Панель
управления”. Лампа будет светиться, пока разогревается
свеча: в течение 2-10 секунд или более, в зависимости
от температуры двигателя. Когда контрольная лампа
погаснет, двигатель будет готов к пуску.
Добавить комментарий