Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильно отрегулированное дышло прицепа может
отрицательно сказаться на управляемости, устойчиво-
сти движения и тормозных свойствах автопоезда,
что может стать причиной дорожно-транспортного
происшествия. За дополнительной информацией
обращайтесь к изготовителю дышла и прицепа или
его официальным дилерам.
Лобовая площадь
Лобовая площадь представляет собой произведение
максимальной высоты и максимальной ширины перед-
ней части прицепа.
Крепление страховочного троса
Согласно европейским правилам при буксировке при-
цепа массой до 3500 кг, оборудованного тормозной
системой, требуется использовать дополнительную
сцепку или страховочный трос.
Рекомендуемым местом крепления страховочного троса
является отверстие, расположенное на боковой поверх-
ности сцепного крюка.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Очень важно не перегружать автомобиль. Не превы-
шайте предельно допустимую нагрузку на передний и
задний мосты (GAWR). В противном случае вы можете
попасть в опасную дорожную ситуацию. Вы можете
не справиться с управлением и стать участником
дорожно-транспортного происшествия.
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
автомобиля (TW)
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
автомобиля – это вертикальная нагрузка, которая пере-
дается прицепом на это устройство. В большинстве слу-
чаев она не должна быть меньше 7% и превышать 10%
от нагрузки прицепа. Вертикальная нагрузка не должна
превышать предельно допустимого значения, установ-
ленного для данного опорно-сцепного устройства или
дышла прицепа, причем ориентироваться следует на
меньшее из этих двух значений. Вертикальная нагрузка
должна быть не меньше 4% от нагрузки прицепа или
25 кг в абсолютном исчислении. Необходимо учитывать
то, что нагрузка от прицепа, которая передается на
тягово-сцепное устройство автомобиля, является частью
суммарной нагрузки автомобиля.
Добавить комментарий