Jeep Wrangler JK (2007 - 2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jeep Wrangler JK (2007 - 2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

255
Сцепной крюк, имеющий точку крепления страховочного
троса
При использовании съемного сцепного крюка про-
тяните трос через отверстие, а затем через петлю
на конце троса.
Метод крепления троса к отверстию съемного шарового крюка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильно отрегулированное дышло прицепа может
отрицательно сказаться на управляемости, устойчиво-
сти движения и тормозных свойствах автопоезда,
что может стать причиной дорожно-транспортного
происшествия. За дополнительной информацией
обращайтесь к изготовителю дышла и прицепа или
его официальным дилерам.
Лобовая площадь
Лобовая площадь представляет собой произведение
максимальной высоты и максимальной ширины перед-
ней части прицепа.
Крепление страховочного троса
Согласно европейским правилам при буксировке при-
цепа массой до 3500 кг, оборудованного тормозной
системой, требуется использовать дополнительную
сцепку или страховочный трос.
Рекомендуемым местом крепления страховочного троса
является отверстие, расположенное на боковой поверх-
ности сцепного крюка.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Очень важно не перегружать автомобиль. Не превы-
шайте предельно допустимую нагрузку на передний и
задний мосты (GAWR). В противном случае вы можете
попасть в опасную дорожную ситуацию. Вы можете
не справиться с управлением и стать участником
дорожно-транспортного происшествия.
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
автомобиля (TW)
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
автомобиля – это вертикальная нагрузка, которая пере-
дается прицепом на это устройство. В большинстве слу-
чаев она не должна быть меньше 7% и превышать 10%
от нагрузки прицепа. Вертикальная нагрузка не должна
превышать предельно допустимого значения, установ-
ленного для данного опорно-сцепного устройства или
дышла прицепа, причем ориентироваться следует на
меньшее из этих двух значений. Вертикальная нагрузка
должна быть не меньше 4% от нагрузки прицепа или
25 кг в абсолютном исчислении. Необходимо учитывать
то, что нагрузка от прицепа, которая передается на
тягово-сцепное устройство автомобиля, является частью
суммарной нагрузки автомобиля.
Страницы: Стр: 254
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Jeep