
287
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Заправляйте систему кондиционирования толь-
ко хладагентом, рекомендуемым изготовителем
автомобиля. Для смазки компрессора применяйте
только смазочные материалы, которые рекомен-
дованы изготовителем автомобиля. Некоторые
виды хладагента являются горючими, они могут
взорваться и нанести увечье. Другие виды хла-
дагента и смазочные материалы могут вывести
систему кондиционирования из строя, что чревато
дорогостоящим ремонтом.
• Хладагент системы кондиционирования воздуха
находится под высоким давлением. Поэтому во
избежание получения травм и повреждения систе-
мы дозаправка системы хладагентом и любые
работы, связанные с ее разгерметизацией, должны
выполняться только специально обученным персо-
налом сервисной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте только те герметики, средства по устра-
нению течи и защиты уплотнений, масла для компрес-
сора и хладагенты, которые одобрены к применению
изготовителем.
Сбор и повторное использование хладагента
Используемый в системе кондиционирования воздуха
хладагент R-134a представляет собой гидрофторуглерод
(HFC), применение которого одобрено управлением по
Система кондиционирования воздуха
Для обеспечения нормального функционирования
системы кондиционирования воздуха следует выпол-
нить ее проверку и техническое обслуживание весной
перед началом теплого сезона. Следует очистить ячейки
конденсатора и проверить работоспособность системы в
целом. Кроме того, следует проверить натяжение ремня
компрессора кондиционера.
ВНИМАНИЕ!
Не используйте химические средства для промывки
системы кондиционера воздуха; это может вызвать
выход системы из строя. На подобные повреждения
ограниченная гарантия на новый автомобиль не рас-
пространяется.
Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Ваш автомобиль оснащен необслуживаемой аккумуля-
торной батареей. Она не требует никакого ухода. Вам не
придется доливать в нее воду или выполнять операции
периодического технического обслуживания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Зажимы и выводы аккумуляторной батареи, а также
присоединяемое к ней оборудование содержат свинец
и свинцовые сплавы. Поэтому всегда тщательно мойте
руки после работы с батареей.
ВНИМАНИЕ!
Будьте особенно внимательны при подключении про-
водов к выводам аккумуляторной батареи. Следите за
тем, чтобы положительный провод был подсоединен
к положительному выводу аккумуляторной батареи, а
отрицательный провод – к отрицательному выводу. На
корпусе аккумуляторной батареи имеется маркировка
ее выводов. Положительный вывод имеет обозначе-
ние “+”, а отрицательный – “-”. Если вы пытаетесь
зарядить аккумуляторную батарею, не снимая ее
с автомобиля, то перед подключением батареи к
зарядному устройству отсоедините оба провода от
ее выводов. Не пытайтесь использовать зарядное
устройство для пуска двигателя.
Добавить комментарий