
289
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Предлагаемые в продаже жидкости омывателя отно-
сятся к легковоспламеняющимся веществам. При
контакте с раскаленными деталями двигателя низко-
замерзающая жидкость может воспламениться, а вы
и находящиеся поблизости люди можете получить
ожоги. При доливе низкозамерзающей жидкости в
бачок омывателя старайтесь не пролить ее и избежать
попадания брызг на детали двигателя.
Система выпуска отработавших газов
Самой надежной гарантией от попадания в салон авто-
мобиля отработавших газов двигателя, содержащих
угарный газ (CO), является исправное состояние выпуск-
ной системы.
Если вы заметили изменение звука выхлопа, почувство-
вали запах отработавших газов в салоне или повредили
заднюю часть или днище кузова, обратитесь на сервис-
ную станцию дилера для внимательного осмотра всей
системы выпуска отработавших газов и прилегающих к
ней элементов кузова. При осмотре следует обращать
внимание на сломанные, поврежденные и смещенные из
нормального положения детали выпускной системы.
Не следует пытаться удалить с помощью очистителя
иней или лед с ветрового стекла. Предохраняйте резино-
вые лезвия щеток очистителя от попадания на них мине-
рального масла, бензина и других нефтепродуктов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Срок службы резиновых лезвий очистителей зависит
от частоты использования и региона эксплуатации.
Ухудшение рабочих характеристик может выражаться
в дребезжании, а также появлении неочищенных обла-
стей. Если присутствует любое из этих явлений, очистите
или замените щетки очистителя.
Долив жидкости в бачок омывателя
Для работы омывателей ветрового и заднего (если
имеется) стекол используется один и тот же бачок, Бачок
омывателя расположен в моторном отсеке. Следует
периодически проверять уровень жидкости в бачке
омывателя. В случае необходимости залейте в бачок
специальную низкозамерзающую жидкость (но ни в
коем случае не охлаждающую жидкость двигателя). При
доливе жидкости в бачок омывателя смочите жидкостью
кусок ткани и начисто протрите чистящие лезвия щеток.
Это позволит улучшить функционирование щеток.
С целью предотвращения замерзания системы омывате-
ля в холодную погоду заливайте жидкость, которая соот-
ветствует или превосходит диапазон температур, харак-
терный для вашей климатической зоны. Температура, в
пределах которой рекомендуется использовать жид-
кость, как правило, указана на емкости с жидкостью.
Перед смазкой протрите детали начисто и удалите с
них пыль и грязь. После смазки деталей удалите с них
лишний смазочный материал. Особое внимание уделите
деталям замка капота. Выполняя работы в моторном
отсеке, осмотрите также замок капота, привод отпирания
замка и предохранительную защелку. Протрите от грязи
и смажьте детали замка и защелки.
Смазывайте цилиндры наружных замков два раза в год,
предпочтительнее осенью и весной. Смажьте каждый
замок небольшим количеством смазки, например, смаз-
кой MOPAR® Lock Cylinder Lubricant или аналогичной.
Смазка должна попасть непосредственно в цилиндр
замка.
Щетки очистителя ветрового стекла
Для удаления налета соли и грязи, а также уменьшения
разводов на ветровом стекле периодически очищайте
резиновые лезвия щеток очистителя и ветровое стекло
губкой или мягкой тканью с нейтральным моющим сред-
ством неабразивного действия. Это поможет удалить с
ветрового стекла налет соли и грязи.
Продолжительная работа очистителя по сухому стеклу
приводит к преждевременному износу резиновых лезвий
щеток и ухудшению качества очистки стекла. Поэтому
для удаления налета грязи или соли с сухого ветрового
стекла всегда используйте омыватель и очиститель.
Добавить комментарий