
166
Следует помнить о том, что даже если автомобиль осна-
щен системой TPMS, необходимо регулярно контроли-
ровать давление воздуха в шинах и при необходимости
доводить его до нормы. Давление воздуха в шинах
может быть ниже рекомендованного номинального
значения, но выше предельного значения, при котором
загорается контрольная лампа системы TPMS. Поэтому
нельзя использовать систему TPMS для контроля дав-
ления воздуха в шинах.
Автомобиль также оснащен контрольной лампой неис-
правности системы TPMS, которая загорается, когда
система не работает должным образом. Эта же кон-
трольная лампа загорается при снижении давления
воздуха в шинах. В случае обнаружения неисправности
системы контрольная лампа будет мигать в течение
приблизительно одной минуты, после чего будет гореть
постоянно. Такая последовательность работы контроль-
ной лампы будет повторяться всякий раз при пуске
двигателя, пока неисправность не будет устранена. Если
контрольная лампа неисправности включена, то система
TPMS может не обнаружить или не сообщить о низком
давлении воздуха в шинах. Неисправность в системе
TPMS может возникнуть по разным причинам, например,
из-за установки на автомобиль шин или колес, отличных
от рекомендованных, которые нарушат нормальную
работу системы TPMS.
24. Контрольная лампа системы контроля давления
воздуха в шинах
Контролируйте и доводите давление воз-
духа в шинах до нормы, включая шину
запасного колеса (если оно имеется), не
реже одного раза в месяц. Проверять дав-
ление воздуха следует на холодных шинах. Значения
номинального давления воздуха в холодных шинах,
рекомендованные изготовителем автомобиля, приведе-
ны в табличке с информацией об автомобиле или в
специальной табличке. (Если на автомобиль установле-
ны шины другого размера, и в указанных выше таблич-
ках не содержится сведений о номинальном давлении
воздуха в таких шинах, то доводите давление воздуха в
них в соответствии с рекомендациями для таких шин.)
В качестве дополнительного средства безопасности
автомобиль оснащен системой контроля давления воз-
духа в шинах (TPMS). Если эта система обнаруживает
значительное снижение давления в одной или несколь-
ких шинах, то она включает соответствующую контроль-
ную лампу. В этом случае следует как можно скорее
остановиться, проверить и довести давление воздуха
в шинах до нормы. Недостаточное давление воздуха в
шинах может привести к их перегреву и разрушению.
Кроме того, недостаточное давление воздуха в шинах
приводит к увеличению расхода топлива, повышенному
износа протектора и может отрицательно сказаться на
управляемости автомобиля и остановочном пути.
20. Контрольная лампа включения системы круиз-
контроля
Контрольная лампа CRUISE горит при
включенном круиз-контроле.
21. Контрольная лампа включения полного привода
колес при заблокированном межосевом дифференциа-
ле (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Контрольная лампа загорается при вклю-
чении полного привода при заблокиро-
ванном межосевом дифференциале. В
этом режиме карданные валы переднего и заднего
мостов жестко связаны между собой и вращаются с
одинаковыми скоростями.
22. Кнопка одометра / указателя пробега за поездку /
индикатора режима ECO (режима экономии топлива)
Нажимая на кнопку сброса, вы можете переключать
показания одометра на показания указателей пробега за
поездку или дисплея ECO. При этом на дисплее появляет-
ся соответственно символ A или B. Для того чтобы обну-
лить показания указателя частичного пробега, нажмите
на кнопку и удерживайте ее в течение двух секунд.
23. Указатель положений рычага переключения диа-
пазонов автоматической коробки передач
Указатель, отображающий положение рычага селектора
диапазонов, находится на приборной панели. Он ото-
бражает положение рычага селектора автоматической
коробки передач.
Добавить комментарий