Jeep Wrangler JK (2007 - 2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jeep Wrangler JK (2007 - 2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

220
застревания. Как правило, они наполнены обломками
автомобилей, застрявших в них ранее. Весьма разумно
перед преодолением канавы с грязью выйти из автомо-
биля и выяснить, насколько она глубока, есть ли в ней
невидимые объекты, и может ли автомобиль безопасно
преодолеть канаву, не застряв в ней.
Движение по песку
Очень тяжело передвигаться по песку, не снизив дав-
ление воздуха в шинах. Преодолевая участки с рыхлым
песком, старайтесь не останавливаться и поддержи-
вать скорость. К основным особенностям движения по
рыхлому песку относятся поддержание в шинах соот-
ветствующего давления воздуха и плавное увеличение
скорости. Избегайте резких маневров, чтобы сохранить
автомобиль в движении. Если вы собираетесь преодо-
леть значительное расстояние, двигаясь по рыхлому
песку или дюнам, то уменьшите давление воздуха в
шинах до минимального значения 103 кПа (15 дюйм/
фунт2), чтобы увеличить сцепление колес с опорной
поверхностью. Снижение давления воздуха в шинах
позволит существенно повысить сцепление колес с
опорной поверхностью и улучшить управляемость.
Перед выездом на дорогу с твердым покрытием или
другую твердую поверхность не забудьте восстановить
давление воздуха в шинах. Не снижайте давление воз-
духа в шинах, если впоследствии не сможете довести
его до нормы.
автомобиля. При трогании с места постарайтесь пово-
рачивать рулевое колесо не более чем на четверть
оборота, и быстро попеременно включайте то задний
ход, то передачу движения передним ходом, не отпуская
педаль акселератора. Это позволит шинам захватывать
новый участок опорной поверхности и сохранить под-
вижность автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
При движении по льду или скользкой дороге не пере-
ключайте передачи вниз на высокой частоте вращения
коленчатого вала или высокой скорости движения, так
как торможение двигателем может привести к заносу
и потери контроля над автомобилем.
Движение по грязи
Движение по глубокой грязи вызывает большие труд-
ности, так как в этих условиях возникает эффект заса-
сывания колес. Для обеспечения подвижности автомо-
биля в таких условиях в механической коробке передач
следует включить вторую передачу, а в автоматической
трансмиссии диапазон DRIVE вижение передним
ходом). В раздаточной коробке включите режим 4L. При
трогании с места постарайтесь поворачивать рулевое
колесо не более, чем на четверть оборота, и быстро
попеременно включайте то задний ход, то передачу
движения передним ходом, чтобы обеспечить сцепление
колес с опорной поверхностью. Канавы с грязью созда-
ют повышенный риск повреждения автомобиля и его
ВНИМАНИЕ!
При движении по сухим дорогам с твердым покрыти-
ем не используйте пониженный ряд трансмиссии. Это
может вызвать повреждение силового агрегата.
Одновременное нажатие на тормозную педаль
и педаль акселератора
Во многих условиях при движении по бездорожью
требуется использовать прием одновременного нажа-
тия на тормозную педаль и педаль акселератора. При
движении по каменистой местности, бревнам и другим
ступенчатым поверхностям легкое нажатие тормозной
педали при нажатой педали акселератора позволит
предотвратить рывки и развитие поперечных колебаний
автомобиля. Такой прием также полезен, когда вам
необходимо кратковременно остановиться на крутом
склоне и снова начать движение.
Движение по снегу, грязи и песку
При движении загруженного автомобиля по глубокому
снегу или когда необходимо повышенное сцепление
колес с дорогой, вы можете включить в автоматической
трансмиссии пониженную передачу, а в раздаточной
коробке режим 4L. Не включайте пониженную передачу,
когда необходимо поддерживать довольно высокую
скорость движения. Значительное увеличение частоты
вращения коленчатого вала двигателя может привести
к буксованию колес и потере устойчивости движения
Страницы: Стр: 219
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Jeep