
298
Уход за кузовом и защита от коррозии
Защита кузова от коррозии
Меры по защите кузова от коррозии должны соответ-
ствовать климатическим условиям и другим особен-
ностям эксплуатации автомобиля. Препараты, исполь-
зуемые для обработки дорог в зимнее время или для
опрыскивания деревьев, весьма агрессивны по отно-
шению к металлическим деталям вашего автомобиля.
Такие факторы, как стоянка автомобиля на открытой
площадке, когда кузов подвергается постоянному воз-
действию различных химических веществ, содержащих-
ся в воздухе, дорожные покрытия, по которым движется
автомобиль, высокая или низкая температура воздуха,
и другие вредные факторы отрицательно влияют на
состояние лакокрасочного покрытия, металлических
декоративных элементов и антикоррозионной защиты
днища кузова.
Выполнение приведенных ниже рекомендаций позволит
вам в максимальной степени защитить кузов автомобиля
от коррозионного разрушения.
Основные факторы, вызывающие коррозию
Коррозия металла начинается после повреждения
лакокрасочного или противокоррозионного защитного
покрытия кузова.
ВНИМАНИЕ!
Заворачивая пробки на место, старайтесь не перетя-
нуть их. В противном случае вы рискуете их повредить.
Это может привести к течи.
Рекомендации по выбору рабочей жидкости
Применяйте только рабочую жидкость, рекомендо-
ванную изготовителем автомобиля. За информацией
обращайтесь к параграфу “Эксплуатационные жидкости,
смазочные материалы и оригинальные запасные части”
раздела “Техническое обслуживание” руководства.
Проверка уровня рабочей жидкости в главной
передаче переднего/заднего моста
Уровень рабочей жидкости должен быть вровень с
нижней кромкой заливного отверстия.
Долив рабочей жидкости
При необходимости долейте рабочую жидкость через
заливное отверстие и доведите его уровень до реко-
мендуемого значения.
Рекомендации по выбору рабочей жидкости
Применяйте только рабочую жидкость, рекомендо-
ванную изготовителем автомобиля. За информацией
обращайтесь к параграфу “Эксплуатационные жидкости,
смазочные материалы и оригинальные запасные части”
раздела “Техническое обслуживание” руководства.
Раздаточная коробка - для некоторых вариантов
исполнения автомобиля
Проверка уровня рабочей жидкости
Если автомобиль стоит на ровной горизонтальной пло-
щадке, уровень рабочей жидкости должен соответствовать
нижней кромке заливного отверстия (поз. А на рис.).
Долив рабочей жидкости
Доливайте рабочую жидкость в раздаточную коробку
через заливное отверстие до тех пор, пока она не начнет
выливаться обратно.
Слив рабочей жидкости
Для того чтобы слить рабочую жидкость из раздаточ-
ной коробки, отверните сначала пробку (В) заливно-
го отверстия, а затем пробку (С) сливного отверстия.
Рекомендуемый момент затяжки сливной и заливной
пробок составляет 20 - 34 Н м.
Добавить комментарий