
236
Система снижения угловых колебаний прицепа (TSC)
Для обнаружения интенсивных угловых колебаний при-
цепа в поперечном направлении и выполнения действий,
направленных на прекращение этих колебаний, в своей
работе система TSC использует датчики, установлен-
ные на автомобиле. С целью демпфирования угловых
колебаний прицепа система TSC может ограничить
мощность двигателя и притормозить соответствующие
колеса. В случае обнаружения интенсивных угловых
колебаний прицепа система TSC активируется автома-
тически. Водителю никаких действий предпринимать не
нужно. Следует иметь в виду, что система TSC не может
полностью остановить угловые поперечные колеба-
ния прицепа. При буксировке прицепа следует всегда
соблюдать осторожность и следовать рекомендациям
относительно вертикальной нагрузки, передаваемой на
опорно-сцепное устройство автомобиля. См. параграф
“Буксировка прицепа” в разделе “Пуск двигателя и
вождение автомобиля” для получения дополнительной
информации. В случае активации системы TSC начинает
мигать контрольная лампа активации/неисправности
ESC. При этом с целью прекращения угловых колебаний
система может ограничить мощность двигателя, и вы
можете почувствовать, как притормаживаются отдель-
ные колеса автомобиля. Когда система ESC находится в
режиме частичного или полного отключения, система
TSC отключена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Контрольная лампа активации/неисправности ESC и
контрольная лампа выключения системы ESC долж-
ны загораться при включении зажигания.
• При включении зажигания система ESC также вклю-
чается, даже если до этого она была отключена.
• При активации системы ESC раздается жужжащий
или щелкающий звук. Это нормальное явление. По
завершении маневра, вызвавшего срабатывание
системы ESC, она перестает работать, и звуки пре-
кращаются.
Контрольная лампа ESC OFF информирует о
том, что система динамической стабилизации
(ESC) отключена.
Сигнализатор включения/неисправности системы
ESC и индикатор выключения системы ESC
Контрольная лампа активации ESC/контрольная
лампа неисправности расположена на при-
борной панели и загорается при включении
зажигания в положение ON. Он должен погас-
нуть после пуска двигателя. Если Контрольная лампа
активации ESC/контрольная лампа неисправности вклю-
чается при работающем двигателе, это указывает на
неисправность системы ESC. Если контрольная лампа
загорается после нескольких включений-выключений
зажигания, и если автомобиль проехал несколько кило-
метров на скорости выше 48 км/ч, как можно скорее
обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра для диагностики автомобиля и устранения неисправ-
ности.
Контрольная лампа активации/неисправности ESC, рас-
положенная на приборной панели, начинает мигать при
снижении сцепления шин с поверхностью дороги и про-
буксовке колес. Мигание лампы свидетельствует о включе-
нии системы динамической стабилизации (ESC). В случае
активации противобуксовочной системы контрольная
лампа активации/неисправности ESC также начинает
мигать. Если контрольная лампа активации/неисправности
ESC начинает мигать во время разгона, то нажимайте на
педаль акселератора как можно слабее. Скорректируйте
скорость движения вашего автомобиля и манеру вождения
в соответствии с состоянием дорожной поверхности.
Добавить комментарий