
233
ESC подтормаживает соответствующее колесо, устраняя
как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость
автомобиля.
• Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста)
– явление, при котором автомобиль поворачивает
больше относительно данного положения рулевого
колеса.
• Недостаточная поворачиваемость (снос переднего
моста) – явление, при котором автомобиль пово-
рачивает меньше относительно данного положения
рулевого колеса.
Контрольная лампа активации/неисправности ESC, рас-
положенная на приборной панели, начинает мигать при
снижении сцепления шин с поверхностью дороги и
пробуксовке колес. Мигание лампы свидетельствует о
включении системы динамической стабилизации (ESC).
В случае активации противобуксовочной системы кон-
трольная лампа активации/неисправности ESC также
начинает мигать. Если контрольная лампа активации/
неисправности ESC начинает мигать во время разгона,
то нажимайте на педаль акселератора как можно слабее.
Скорректируйте скорость движения вашего автомобиля
и манеру вождения в соответствии с состоянием дорож-
ной поверхности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Существует множество факторов, которые могут
повлиять на вероятность отрыва колес от дороги и
переворот автомобиля. К ним, например, относятся,
нагрузка автомобиля, дорожные условия и усло-
вия движения. Система предотвращения переворота
(ERM) не в состоянии полностью предотвратить отрыв
колес от дороги и переворот автомобиля, особенно,
если автомобиль съехал с дороги или столкнулся с
каким-нибудь объектом или другим автомобилем.
Хотя система ERM расширяет возможности автомо-
биля, это не может служить оправданием безответ-
ственного и рискованного вождения, угрожающего
как вашей безопасности, так и безопасности других
участников движения.
Система динамической стабилизации (ESC)
Система ESC повышает курсовую устойчивость в раз-
личных условиях движения. Система корректирует избы-
точную и недостаточную поворачиваемость автомобиля,
подтормаживая соответствующее колесо, чтобы предот-
вратить занос автомобиля. Кроме того, система может
уменьшить мощность двигателя, чтобы вернуть автомо-
биль на траекторию движения, заданную водителем.
Используя показания датчиков, система ESC сравнивает
действительную траекторию движения автомобиля с
той, которую задал водитель. В случае отклонения
автомобиля от заданной траектории движения система
Система предотвращения переворота (ERM)
Система ERM, анализируя информацию о повороте
рулевого колеса и скорости автомобиля, способна рас-
познать ситуацию, в которой существует риск отрыва
колес от дорожной поверхности. Если угол поворота
рулевого колеса и скорость автомобиля таковы, что
существует вероятность отрыва колес от дороги, то
система ERM в соответствии с ситуацией подтормажи-
вает колеса автомобиля, уменьшая вероятность перево-
рота. Система вмешивается в управление автомобилем
только в случае резких маневров и
может лишь снизить вероятность отрыва колес. Она
не в состоянии предотвратить отрыв колес от доро-
ги вследствие действия других факторов, таких как
дорожные условия, съезд с дороги или столкновение с
автомобилем или другим объектом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда система динамической стабилизации (ESC) полно-
стью отключена (режим “Full Off"), система ERM деак-
тивирована. За полной информацией о режимах работы
системы ESP обращайтесь к разделу “Система динами-
ческой стабилизации (ESC)” настоящего руководства.
Добавить комментарий