
246
значения, при котором загорается контрольная лампа
системы TPMS. Поэтому нельзя использовать систе-
му TPMS для контроля давления воздуха в шинах.
Сезонные колебания температуры также приводят •
к изменению давления воздуха в шинах, которое
контролируется системой TPMS.
Базовый вариант исполнения
В системе контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
используется беспроводная технология для переда-
чи информации от датчиков давления к приемному
модулю. Датчики давления, расположенные в вентилях
колес, передают информацию о давлении на приемный
модуль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очень важно регулярно проверять давление воздуха в
шинах всех колес и в случае необходимости доводить
его до нормы.
В систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
входят следующие компоненты:
1. приемный модуль;
2. Четыре датчика давления системы контроля давления
в шинах
ВНИМАНИЕ! (Продолжение)
После проверки или корректировки давления не
•
забывайте установить на место колпачок вентиля.
Это предотвратит попадание в вентиль влаги и
грязи, которые могут вызвать повреждение датчика
давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Даже если автомобиль оснащен системой TPMS,
необходимо регулярно контролировать техническое
состояние шин и давление воздуха в них. Система
TPMS не в состоянии информировать водителя о
техническом состоянии шин и предупредить об их
разрушении.
• Не следует использовать систему TPM для контроля
давления воздуха в шинах.
• Недостаточное давление воздуха в шинах может
привести к их перегреву и разрушению. Кроме того,
недостаточное давление воздуха в шинах приводит
к увеличению расхода топлива, повышенному изно-
са протектора и может отрицательно сказаться на
управляемости автомобиля и остановочном пути.
• Следует помнить о том, что даже если автомобиль
оснащен системой TPMS, необходимо регулярно
контролировать давление воздуха в шинах и при
необходимости доводить его до нормы. Давление
воздуха в шинах может быть ниже рекомендован-
ного номинального значения, но выше предельного
Во время движения автомобиля давление воздуха в
шинах может возрасти приблизительно до 207 кПа.
При этом контрольная лампа системы TPMS будет про-
должать гореть. В описываемой ситуации контрольная
лампа выключится только после того, как шина будет
накачана до достижения давление, указанного на инфор-
мационной табличке для “холодных” шин.
ВНИМАНИЕ!
Система TPMS настроена так, чтобы обеспечить
•
оптимальный режим работы с шинами и коле-
сами, которые были установлены на автомобиль
на заводе. В систему введены значения давле-
ния воздуха в шинах в соответствии с размерами
колес и шин, установленных на автомобиль на
заводе-изготовителе. Установка на автомобиль шин
и колес, отличающихся по типу и размеру от ори-
гинальных, может привести к нарушению работы
системы TPMS или повреждению датчиков. В случае
установки на автомобиль колес, отличающихся от
оригинальных, датчики системы могут выйти из
строя. Если автомобиль оснащен системой TPMS,
то во избежание повреждения датчиков давления не
используйте герметики или балансировочные гру-
зики, отличающиеся от оригинальных грузиков.
(Продолжение)
Добавить комментарий