
211
шить тягово-скоростные характеристики автомобиля
увеличить срок службы коробки передач путем сни-
жения частоты переключения передач и уменьшения
нагрева.
Защитный режим работы автоматической коробки
передач
Электронный блок управления постоянно контролирует
состояние автоматической коробки передач. При обнару-
жении определенных отклонений от нормальной работы,
которые могут привести к выходу из строя коробки
передач, она автоматически переключается в защит-
ный режим. В этом режиме до остановки автомобиля
переключения передач не происходит. После остановки
автомобиля в коробке передач останется включенной
вторая передача независимо от того, какую передачу
вы выбрали. Диапазоны P (Стоянка), R (Задний ход) и
N (Нейтраль) по-прежнему остаются работоспособными.
При этом на приборной панели может включиться кон-
трольная лампа неисправности систем двигателя. Этот
режим позволяет своим ходом доехать до ближайшей
сервисной станции официального дилера, не рискуя
вывести из строя автоматическую коробку передач.
В случае кратковременного сбоя работу коробки на всех
передачах движения передним ходом можно восстано-
вить, выполнив следующие действия:
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг переключения в положение P
(Стоянка).
ВНИМАНИЕ!
При буксировке автомобиля, движении накатом и дру-
гих условиях движения не включайте диапазон N, что
может привести к серьезной поломке коробки пере-
дач. За более подробной информацией обращайтесь
к параграфу “Буксировка” раздела “Пуск двигателя
и вождение автомобиля” и параграф “Буксировка
неисправного автомобиля” в разделе “Действия в
экстренных ситуациях”.
D (Движение передним ходом)
Основное положение рычага переключения диапазонов,
в котором он должен постоянно находиться в большин-
стве условий движения по городу и автомагистралям.
Этот диапазон обеспечивает плавное автоматическое
переключение передач вверх и вниз и высокую топлив-
ную экономичность. Передачи автоматически пере-
ключаются вверх с первой на вторую, третью, прямую
четвертую и повышающую пятую. Диапазон DRIVE обе-
спечивает автомобилю оптимальные ходовые качества
во всех нормальных условиях движения.
Если происходит частое переключение передач (напри-
мер, при большой нагрузке, движении по холмистой
местности, сильном встречном ветре или буксировке
тяжелого прицепа), то следует воспользоваться режи-
мом AutoStick® для включения более низкой передачи
(см. раздел “Режим AutoStick®” в этой главе). При этом
использование понижающей передачи позволит улуч-
R (Задний ход)
Включите этот диапазон для движения задним ходом.
Переводите рычаг переключения диапазонов в поло-
жение R (Задний ход) только после полной остановки
автомобиля.
N (Нейтраль)
Этот диапазон используется, если автомобиль дли-
тельное время остается в неподвижном положении с
работающим двигателем. Если рычаг переключения диа-
пазонов находится в этом положении, то пуск двигателя
возможен. Если вы собираетесь покинуть автомобиль,
предварительно установите рычаг переключения диа-
пазонов в положение P (Стоянка).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не включайте диапазон N (Нейтраль) на ходу авто-
мобиля. Запрещается выключать зажигание при
движении автомобиля под уклон накатом. Это очень
опасный способ вождения, ограничивающий ваши
возможности адекватно реагировать на изменение
условий движения и дорожных условий. Вы можете
не справиться с управлением и стать виновником
дорожно-транспортного происшествия.
Добавить комментарий