
8
273
8.ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВАЖНО
При открытии пробки топливозаправочной горловины можно услышать шипящий
звук; это нормальное явление при сбросе давления.
ВНИМАНИЕ
• Использованиетопливаболеенизкогоклассаможетпривестикповреждениюдви-
гателя.
• Можноиспользоватьтольконеэтилированныйбензин.Использованиеэтилирован-
ногобензинаприведетктому,чтоэффективностькаталитическогонейтрализатора
будетснижена,ивыпускнаясистеманесможетработатьнормально.
• Запрещаетсяиспользоватьбензинсоктановымчисломнижеуказанногостандарт-
ногозначения,посколькуэтоприведеткповреждениюдвигателя;гарантиянерас-
пространяетсянатакиеповреждения.
• Если вы случайно залили этилированный бензин втопливный бак изапустили
двигатель(дажепринебольшомобъемезаправки),этоможетпривестикнеобра-
тимому повреждению каталитического нейтрализатора. Поэтому втаком случае
немедленнообратитесьвсертифицированныйсервисныйцентрEXEEDдляпро-
ведения диагностики иремонта.
Системаподвески
Передняя
подвеска
НезависимаяподвескатипаМакферсонсостабилизатором
поперечнойустойчивости,коническойпружиной,
регулируемымамортизаторомнепрерывногодействия
Задняяподвеска
Многорычажнаяподвескасостабилизаторомпоперечной
устойчивости,коническойпружиной,регулируемым
амортизаторомнепрерывногодействия
Системарулевогоуправления
Типусилителярулевого
управления Электрический
Диаметррулевогоколеса(мм) 380,6
Типрулевогомеханизма Реечно-шестеренчатыйтип
Типрулевойколонки Регулируемаяивыдвижнаярулеваяколонка
Предельное
положение
рулевогоколеса
Количество
оборотов
рулевого
колесавлево
1,38
Количество
оборотов
рулевого
колеса
вправо
1,38
Добавить комментарий