
254
OMT22-7100
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Чрезмерный износ;
• Неравномерный износ;
• Плохая управляемость;
• Возможные разрывы
вследствие перегрева шин;
• Плохая герметизация борта шины;
• Деформация колеса или
отслоение протектора;
• Большая вероятность повреждения
шин из-за плохих дорожных условий.
ВНИМАНИЕ
• Система контроля давления в шинах может контролировать давление в шинах
в режиме реального времени (подробная информация приведена в разделе
«Система контроля давления в шинах (TPMS)».
• Для проверки давления воздуха в холодных шинах используйте шинный манометр.
Визуальный осмотр шин может привести к неточной оценке давления воздуха
в шинах.
• Давление воздуха в шинах может повышаться после движения в течение опреде-
ленного периода времени. Это нормальное явление.
• На клапанах всех колес должны быть установлены колпачки. В противном случае
на клапан может попасть грязь, что приведет к утечке воздуха. Если вы потеряли
колпачки, при первой возможности купите новые.
• Если давление воздуха в шинах часто снижается и требуется их накачивание, при
первой возможности обратитесь в сертифицированный сервисный центр EXEED
для проведения диагностики и ремонта.
Проверка состояния шин
Регулярно проверяйте протектор шины на предмет наличия порезов, инородных мате-
риалов и неравномерного износа.
Проверьте протектор шины на наличие
следов износа протектора. На предель-
ный износ протектора указывает полное
истирание рисунка протектора. В таком
случае эксплуатационные характери-
стики и безопасность шины существенно
снижаются, и требуется их замена.
Если давление воздуха в шине часто сни-
жается и ее не удается отремонтировать
после пореза или другого повреждения,
замените шину.
Боковой износ
протектора
Низкое
давление
воздуха
в шине
Износ центральной
зоны протектора
Высокое
давление
воздуха
в шине
Равномерный износ
протектора шины
Normal
Добавить комментарий