
264
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
• Моторное масло и масляный фильтр следует заменять чаще, если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих примерах*.
• Его уровень следует проверять через каждые 5000 км или 6 месяцев (в зависимо-
сти от того, что наступает раньше), если автомобиль эксплуатируется в тяжелых
условиях, упомянутых в следующих примерах*.
• Масло следует заменять через каждые 5000 км или 6 месяцев (в зависимости
от того, что наступает раньше), если автомобиль эксплуатируется в следующих
условиях:
– Условия высокой влажности.
– Горная местность.
– Районы с экстремально жарким или холодным климатом.
– Движение по плохим дорогам (неровным, гравийным, заснеженным и т. п.)
в течение длительного времени.
– Движение по горным дорогам (спуски/подъемы) в течение длительного времени.
– Использование автомобиля в режиме частых коротких поездок.
– Во многих случаях при движении в условиях высокой температуры (более
32 °C), в сильных городских заторах.
– При использовании в качестве полицейского автомобиля, такси, коммерческого
автомобиля, при буксировке прицепа и т. д.
• Воздушный фильтр и фильтр климатической системы следует заменять чаще, если
автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих при-
мерах*.
* Примеры тяжелых условий эксплуатации:
• Движение в очень холодную и жаркую погоду (только для моторного масла, уровня
моторного масла, жидкости рулевого усилителя и подвески)
• Частые поездки на короткие расстояния (только для моторного масла, уровня
моторного масла, тормозных колодок, дисков, пыльников приводных валов перед-
ней и задней осей и соединений приводных валов, тормозных колодок и бараба-
нов).
• Движение по пыльным дорогам (только для воздушного фильтра, фильтра кли-
матической системы, тормозных колодок, дисков, пыльников приводных валов
передней и задней осей и соединений приводных валов, тормозных колодок
и барабанов).
• Движение по неровным и (или) грязным дорогам (только для колодок и дисков
дисковых тормозов / пыльников приводных валов передней и задней осей и сое-
динений приводных валов, тормозных колодок/барабанов, сменного элемента воз-
душного фильтра климатической системы).
• Движение в местах, где используется дорожная соль или другие коррозионно-
активные материалы (только для топливной системы, трубопроводов и соедине-
ний, тормозных колодок и дисков / пыльников приводных валов передней и задней
осей и соединений приводных валов, тормозных колодок/барабанов; проверка тор-
мозных магистралей и работы стояночной и рабочей тормозной системы, рулевого
управления и подвески)
Добавить комментарий