
5
179
LIMIT
30 km/h
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
• Водитель должен соблюдать надлежащую дистанцию от движущегося впереди авто-
мобиля с учетом транспортного потока и погодных условий и несет ответственность
за обеспечение безопасной остановки транспортного средства в любое время. При
плохих погодных условиях (дождь, снег, туман и т. д.) система ACC может не распоз-
нать движущийся впереди автомобиль. В таком случае следует отключить режим
адаптивного круиз- контроля.
• Режим адаптивного круиз- контроля можно использовать на автомагистралях
и дорогах, находящихся в хорошем состоянии. Не рекомендуется использовать
данный режим при движении по узким дорогам, горным дорогам, холмистой мест-
ности, в тоннелях и т. д. При использовании режима адаптивного круиз- контроля
на поворотах возможна потеря движущегося впереди целевого автомобиля или
задержка выбора цели по причине ограничения диапазона обнаружения датчика.
В таком случае система ACC будет управлять автомобилем с ускорением до задан-
ной скорости.
• Во время следования за движущимся впереди автомобилем система ACC может
распознать не задний габарит данного автомобиля, а его нижнюю или верхнюю часть
(например, заднюю ось самосвала с более высоким шасси, верхнюю часть нижнего
бортового прицепа). В таком случае система не может обеспечить создание надле-
жащего тормозного пути, что может привести к столкновению. Поэтому водитель дол-
жен следить за автомобилем и быть готовым взять на себя управление автомобилем
в любое время во время движения.
• В передней части автомобиля за ветровым стеклом установлены два датчика, радар
и камера переднего вида. Необходимо учитывать, что зона обзора датчика не должна
быть загрязнена, а в передней части или в окружающих областях не должны быть
внесены изменения или установлены декорирующие элементы, такие как рамки
номерных знаков и т. д. В частности, если датчик полностью покрыт снегом, режим
адаптивного круиз- контроля будет отключен. Вибрация датчика или столкновение
могут привести к снижению эффективности системы или ее отказу. В этом случае
при первой возможности обратитесь в сертифицированный сервисный центр EXEED
для проведения повторной калибровки датчиков.
• Указанные выше меры предосторожности не распространяются на все обстоятель-
ства, которые могут повлиять на работу системы в нормальном режиме. Кроме того,
система может не обеспечить ожидаемого эффекта по другим причинам. Водитель
всегда несет полную ответственность за управление автомобилем.
Активный ограничитель скорости
■ Вход в режим активного ограничения скорости
Коротко нажмите кнопку « » для пере-
хода в режим предварительного ограниче-
ния скорости; когда скорость автомобиля
превышает 30 км/ч, автомобиль перехо-
дит в режим ограничения скорости.
Добавить комментарий