
170
OMT22-4090
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
5–6. Система электроусилителя рулевого управления (EPS)
Система электроусилителя рулевого управления самостоятельно регулирует мощность
электроусилителя в зависимости от скорости автомобиля, крутящего момента и угла
поворота рулевого колеса. Система электроусилителя рулевого управления функцио-
нирует только при включенном двигателе (за исключением случая буксировки автомо-
биля. Подробная информация приведена в разделе «Буксировка автомобиля»).
• При подключении аккумуляторной
батареи или запуске двигателя после
отключения АКБ желтый индикатор
« » на комбинации приборов заго-
рается, указывая на необходимость
инициализации углов поворота руле-
вого колеса; поверните рулевое колесо
влево и вправо до крайнего положения
для сброса угла, и желтый индикатор
« » выключится.
• При наличии неисправности в системе
электроусилителя рулевого управле-
ния на комбинации приборов горит
красный индикатор « ».
ВНИМАНИЕ
• При частых поворотах рулевого колеса в течение длительного времени может про-
изойти повреждение системы электроусилителя рулевого управления (EPS).
• Избегайте частого и быстрого вращения рулевого колеса влево и вправо
на холостом ходу во время стоянки, чтобы не допускать перегрева системы. При
перегреве системы может потребоваться большее усилие для поворота рулевого
колеса. Это нормальное явление. Не вращайте рулевое колесо, переведите выклю-
чатель зажигания в положение ACC/OFF и подождите, пока система не остынет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несмотря на то, что после отключения системы EPS автомобиль переходит в обыч-
ный режим управления, им следует управлять с осторожностью. При первой возмож-
ности обратитесь в сертифицированный сервисный центр EXEED для проведения
диагностики и ремонта.
Добавить комментарий