
5
165
OMT22-4045
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Интеллектуальная электронная система
управления подвеской имеет три режима
работы (спорт/стандарт/комфорт),
которые позволяют быстро реагиро-
вать на различные дорожные покрытия
и автоматически регулировать мягкость
и жесткость подвески для достижения
баланса между комфортом и динамично-
стью.
■ Система регулирования крутящего момента (DTC)
При нормальном движении, если быстро отпустить педаль акселератора или по ошибке
переключить рычаг переключения на пониженную передачу, автомобиль выполнит
соответствующее торможение, и колесо заблокируется, особенно на скользкой дороге.
При этом система ESP потребует от двигателя увеличения крутящего момента для воз-
обновления вращения ведущих колес и повышения устойчивости рулевого управления.
■ Система предотвращения опрокидывания (RMI)
Система RMI предназначена для снижения риска опрокидывания автомобиля на дороге под
воздействием динамической (смена полосы) или статической (движение по кругу) нагрузки.
■ Функция предупреждения об экстренном торможении
Функция предупреждения об экстренном торможении автоматически включает ава-
рийную сигнализацию для предупреждения движущихся сзади автомобилей о том, что
автомобиль находится в режиме экстренного торможения. Если водитель заднего авто-
мобиля заметит, что передний автомобиль резко тормозит, он сможет своевременно
произвести торможение для предотвращения наезда сзади. После завершения экс-
тренного торможения или перевода выключателя зажигания в положение OFF аварий-
ная сигнализация автоматически выключается.
ВНИМАНИЕ
При движении автомобиля на большой высоте или в условиях низкого разреже-
ния на комбинации приборов может появиться предупреждение о неисправности
системы распределения тормозных усилий, напоминая водителю о необходимости
осторожного вождения; такое предупреждение отображается периодически. После
повторного запуска автомобиля на малой высоте или восстановления нормального
уровня разрежения предупреждение системы распределения тормозных усилий
исчезнет. Если предупреждение системы распределения тормозных усилий сохра-
няется, при первой возможности обратитесь в сертифицированный сервисный центр
EXEED для выполнения диагностики и ремонта.
5–3. Интеллектуальная электронная система управления подвеской (при наличии)
Традиционная подвеска требует выбора между комфортом и управляемостью. Стрем-
ление к комфорту ведет к снижению управляемости, а стремление к управляемости —
к снижению комфорта; интеллектуальная электронная система управления подвеской
может автоматически регулировать степень амортизации в зависимости от условий
эксплуатации автомобиля, что позволяет удовлетворить требованиям к управляемости
и плавности движения автомобиля одновременно.
■ Режим подвески
Добавить комментарий