EXEED RX (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля EXEED RX (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

INTRODUCTION
1
7
1-4. ''Face to face'' Consultative Service Card
''Face to face'' Consultative Service Card
EXEED authorized service station will provide a dedicated service consultant
when you purchase your vehicle. If you have any questions concerning your
vehicle, please consult the consultant.
Sheet One (for User)
Name of User: Date of Purchase:
Sales & Servicing Department: Model:
Vehicle Identification Number (VIN):
The following items should be confirmed by the user:
1. Vehicle Delivery and Inspection (Mark a " " for " Yes " and a " × " for
Other Conditions):
Have introduced the basic operation of the vehicle to the user and
performed the delivery inspection.
Have explained the warranty policies to the user.
Have explained the precautions of driving to the user.
Have explained the importance of regular maintenance and the
recommended interval time/mileage for regular maintenance to the
user.
Have explained the importance of having regular maintenance/vehicle
repair performed at EXEED authorized service station to the user.
Have delivered the Owner's Manual to the users and reminded them to
read it.
Have informed the EXEED service hotline function and how to use it.
2. ''Face to face'' Consultative Service Mode Introduction (Mark a '' '' for ''
Yes '' and a " × " for Other Conditions):
If you have any questions or concerns, ask your service consultant.
The service consultant is the only person authorized by the dealer to
answer the user's questions.
Have assigned a dedicated service consultant to each user for "Person
to- Person'' service.
If the user is not fully satisfied with the service consultant, the user can
request another service consultant.
The following items should be confirmed by the user:
3. Main Work Introduction on Service Consultant (Mark a " " for " Yes " and
a " × " for Other Conditions):
1. INTRODUCTION
1
7
ВВЕДЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
1-4. Карточка персонального консультационного обслуживания
Карточка персонального консультационного обслуживания
Сертифицированный сервисный центр EXEED предоставит вам услуги специализиро-
ванного сервисного консультанта при покупке вашего автомобиля. Вы сможете обра-
титься к нему в случае возникновения каких-либо вопросов об автомобиле.
Лист 1 (для владельца)
Ф. И. О. владельца: Дата покупки:
Отдел продаж и обслуживания: Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN):
Владелец должен подтвердить следующие позиции:
1. Передача и проверка автомобиля (поставьте «», если
действия выполнялись, и «×», если не выполнялись):
Владельцу рассказали об основных системах автомобиля
и выполнили предпродажную проверку.
Владельцу рассказали об условиях действия гарантии.
Владельцу рассказали о мерах предосторожности при вождении.
Владельцу рассказали о важности проведения регулярного
технического обслуживания и о рекомендуемых интервалах
проведения регулярного технического обслуживания.
Владельцу рассказали о важности проведения регулярного
технического обслуживания и ремонта автомобиля
в сертифицированном сервисном центре EXEED.
Пользователю передали руководство по эксплуатации
и напомнили о необходимости ознакомления с ним.
Пользователю сообщили о работе горячей линии
обслуживания EXEED и о порядке ее использования.
2. Персональная консультация (поставьте «», если
проводилась, и «×», если не проводилась):
Если у вас есть вопросы или сомнения, обратитесь
к своему сервисному консультанту.
Только сервисный консультант уполномочен
дилером отвечать на вопросы владельца.
За каждым владельцем закреплен отдельный сервисный консультант
для предоставления услуг по персональной консультации.
Если владелец не полностью удовлетворен услугами сервисного
консультанта, он может выбрать другого сервисного консультанта.
Владелец должен подтвердить следующие позиции:
3. Услуги сервисного консультанта по введению пользователя в эксплуатацию
автомобиля (поставьте «», если предоставлялись, и «×», если не предоставлялись):
Сервисный прием при сервисном и техническом обслуживании.
Напоминание о регулярном техобслуживании.
Предоставление ответа на консультацию по сервисному
или техническому обслуживанию.
Страницы: Стр: 17
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили EXEED