
5
183
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
ВНИМАНИЕ
• Для работы системы TJA и ICA контроль в продольном направлении выполняется
системой ACC, боковой контроль выполняется системой LDW. Все меры предосто-
рожности для систем ACC и LDW также применяются в отношении системы TJA/ICA.
• На работу системы TJA/ICA оказывают влияние погода, освещение и четкость раз-
метки полосы движения. В условиях встречного яркого света, заката, ночи, наличия
снега и льда на поверхности дороги и нечетких линий разметки полосы движения
в результате износа дорожного покрытия работа системы будет заметно ухудшена
и даже может прекратиться.
• В случае неисправности системы на комбинации приборов будет гореть желтый
индикатор « ». Также при этом происходит сбой в работе системы TJA/ICA. Обра-
титесь в сертифицированный сервисный центр EXEED для проведения диагно-
стики и ремонта.
• Указанные выше меры предосторожности не распространяются на все обстоятель-
ства, которые могут повлиять на работу системы в нормальном режиме. Кроме
того, система может не обеспечить ожидаемого эффекта по другим причинам.
Ответственность за управление автомобилем всегда несет водитель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Система TJA/ICA не осуществляет автоматическое управление автомобилем
и не позволяет управлять им без помощи рук. В таких ситуациях, как прохождение
поворота, пересечение перекрестка, выезд на главную дорогу или перестроение
движущегося впереди автомобиля, водитель должен постоянно контролировать
автомобиль для обеспечения безопасности движения.
• Система TJA/ICA является вспомогательной системой. Она работает в соответствии
с законами физики и обладает определенными ограничениями. Водитель должен
всегда контролировать автомобиль и нести полную ответственность за него.
Интеллектуальная система предотвращения столкновений (IES) (при наличии)
При активном действии TJA/ICA (движение по полосе), когда скорость автомобиля
составляет от 60 до 130 км/ч, и автомобиль собирается обогнать более крупные транс-
портные средства (например, грузовики и автобусы), движущиеся по соседней полосе,
система контролирует боковое движение автомобиля в целях сохранения дистанции
относительно крупных транспортных средств до завершения обгона.
ВАЖНО
Систему IES можно настроить в головном устройстве. Подробная информация при-
ведена в разделе «Система головного устройства».
5–10. Расширенная система помощи при вождении (при наличии)
Расширенная система помощи при вождении
Расширенная система помощи при вождении обеспечивает управление движением в про-
дольном и поперечном управлении с помощью радара и камеры переднего вида, включая
функции ACC, TJA, ICA, управление сменой полосы движения с помощью подрулевого
переключателя и другие функции, помогающие водителю управлять автомобилем.
Добавить комментарий