
5
159
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
• Если включена функция автоматического удержания, при нажатии на педаль тормоза
на передаче D или M двигатель останавливается автоматически, после отпускания
педали тормоза двигатель автоматически запускается;
• Если выбрана передача P/N, нажмите на педаль тормоза, и двигатель запустится
автоматически;
• При слишком низком давлении вакуумного насоса тормозной системы двигатель
запускается автоматически;
• Нажатие на педаль акселератора;
• Двигатель запускается автоматически при повороте рулевого колеса;
• При слишком низкой температуре двигателя;
• Превышение определенного времени автоматической остановки;
• При значительной разнице между температурой в салоне и заданной температурой;
• Когда уровень заряда аккумуляторной батареи становится слишком низким;
• При движении автомобиля под уклон;
• Функция обогрева включена на максимальную мощность;
• Охлаждение или отопление включено на максимальную мощность;
• При включении кондиционера вручную.
■ Меры предосторожности
Когда двигатель находится в состоянии автоматической остановки, он не запустится
автоматически при возникновении следующих условий, и его можно будет запустить
только вручную:
• Открытие капота;
• Открытие двери водителя;
• Отстегивание ремня безопасности водителя.
5-2. Система управления тормозным усилием
Интегрированная система управления тормозным усилием (при наличии)
Интегрированная система управления тормозным усилием представляет собой усо-
вершенствованную электрогидравлическую тормозную систему с развязкой, которая
может обеспечить необходимую мощность для торможения автомобиля в зависимости
от требований водителя. Данная система объединяет функции вакуумного усилителя,
электронного вакуумного насоса, а также систем ESP, ABS и т. д. для повышения устой-
чивости и комфорта управления автомобилем.
Добавить комментарий