
160
OMT22-4005
Esp Off
Hill Descent Control
Around View Monitor
OMT22-4010
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Интегрированная система управления
тормозным усилием имеет два режима
торможения (Комфорт и Спорт), которые
используются для регулировки чувстви-
тельности педали тормоза. Кривая зави-
симости между глубиной нажатия педали
тормоза и замедлением автомобиля
отличается в разных режимах, и водитель
может выбрать предпочтительный для
себя стиль торможения.
При нажатии выключателя системы ESP
электронная система поддержания кур-
совой устойчивости выключается; при
повторном нажатии выключателя она
снова включается.
Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Электронная система поддержания курсовой устойчивости — это активная система
обеспечения безопасности. Датчик системы контролирует состояние движения автомо-
биля. Когда автомобиль находится в нестабильных условиях, например, при экстрен-
ном избегании препятствий, движении на повороте и т. д., а также в случае избыточной
или недостаточной поворачиваемости система распределения мощности и тормозная
система активно используются для преодоления тенденции отклонения автомобиля
от идеальной траектории и обеспечения максимального уровня безопасности при
управлении автомобилем. Если торможения одного колеса недостаточно для стаби-
лизации автомобиля, электронная система поддержания курсовой устойчивости будет
тормозить другие колеса в соответствии с условиями за счет снижения крутящего
момента двигателя.
Электронная система поддержания курсовой устойчивости объединяет функции ABS
и EBD для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля.
■ Выключатель системы ESP (ESP OFF)
Добавить комментарий