
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система
ASR может быть выключена по техническим причинам. В этом случае Вы мо-
жете снова включить систему ASR, выключив и снова включив зажигание. При
полноценном включении системы ASR контрольная лампа гаснет.
Более подробная информация о ASR ⇒ стр. 164, Антипробуксовочная система
(ASR).
Примечание
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения
зажигания горит контрольная лампа . После прохождения небольшого
участка контрольная лампа должна погаснуть.
Выключена антипробуксовочная система (ASR)
При нажатии на клавишу ⇒ илл. 138 система ASR выключается, и загорается
контрольная лампа .
Электронная программа стабилизации (ESP)
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажига-
ния.
Если система ESP в данный момент участвует в стабилизации автомобиля, в
комбинации приборов мигает контрольная лампа .
Если в системе ESP обнаружена неисправность, лампа горит постоянно.
Поскольку система ESP работает вместе с ABS, при неисправности ABS заго-
рается контрольная лампа ESP.
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система
ESP может быть отключена по техническим причинам. В этом случае систему
ESP можно активировать заново, включив и выключив зажигание. Если систе-
ма ESP включена в полном объёме, контрольная лампа гаснет.
Дополнительная информация о системе ESP, см. ⇒ стр. 163, Электронная си-
стема поддержания курсовой устойчивости (ESP).
электронная блокировка дифференциала (EDS),
EDS является составной частью ESP. В случае неисправности EDS загорается
контрольная лампа ESP в комбинации приборов. Незамедлительно обрат-
итесь на сервисное предприятие. Прочие указания по EDS ⇒ стр. 164, Элек-
тронная блокировка дифференциала (EDS).
Примечание
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения
зажигания горит контрольная лампа . После прохождения небольшого
участка контрольная лампа должна погаснуть.
Блокировка селектора
Если горит зелёная контрольная лампа , нажмите на педаль тормоза. Это
необходимо для перемещения селектора из положения P или N.
Более подробная информация о блокировке селектора ⇒ стр. 120.
Давление в шинах
Контрольная лампа загорается, если в одном из колёс обнаружено значи-
тельное падение давления по сравнению с первоначальной величиной.
Уменьшите скорость, как можно быстрее проверьте и, при необходимости, до-
ведите до нормы давление во всех шинах ⇒ стр. 215.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
Мигание контрольной лампы означает, что система неисправна. Для устране-
ния неисправности обратитесь на сервисное предприятие.
Более подробная информация о системе контроля давления в шинах
⇒ стр. 168.
ВНИМАНИЕ
●При свечении контрольной лампы следует немедленно снизить ско-
рость и избегать резких поворотов руля и торможений. При первой воз-
можности остановите автомобиль, осмотрите колёса и измерьте давление
в шинах.
●При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле во-
ждения, при движении по зимней или грунтовой дороге контрольная лам-
па может загораться с запозданием или совсем не загораться.
Примечание
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения
зажигания горит контрольная лампа . После прохождения небольшого
участка контрольная лампа должна погаснуть.
29Приборы и контрольные лампы
Управление Безопасность Рекомендации по упра-
влению автомобилем Указания по использова-
нию Помощь при аварии Технические характери-
стики
Добавить комментарий