
Если контрольная лампа не гаснет либо загорается во время движения, в си-
стеме возникла неисправность ⇒ . Неисправность имеется и в случае, когда
контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
На информационный дисплей выводится сообщение:
Error: Airbag (Неисправность подушек безопасности)
Готовность системы подушек безопасности контролируется электроникой,
в т. ч. когда одна из подушек безопасности отключена.
Если передние, боковые и верхние подушки безопасности либо преднатя-
житель ремня безопасности отключены с помощью диагностического тесте-
ра:
●Контрольная лампа загорается на 4 секунды после включения зажига-
ния и затем мигает ещё 12 секунд с 2-секундным интервалом.
На информационный дисплей выводится сообщение:
Airbag/belt tensioner deactivated (Подушка безопасности/преднатяжи-
тель ремня откл.)
Если подушка безопасности была отключена с помощью выключателя в ве-
щевом ящике со стороны переднего пассажира:
●контрольная лампа загорается на 4 секунды после включения зажига-
ния,
●об отключении подушки безопасности сигнализирует горящая контроль-
ная лампа с надписью в центре передней панели
⇒ стр. 154.
ВНИМАНИЕ
При наличии сбоя в работе или неисправности незамедлительно проверь-
те систему подушек безопасности на станции технического обслуживания.
В противном случае существует опасность, что подушки не сработают при
аварии.
Контрольная лампа ОГ
Контрольная лампа загорается после включения зажигания.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя, либо загорается во
время движения, имеет место неисправность одного из элементов выхлопной
системы. Аварийная программа, выбранная системой управления двигателем,
позволяет Вам в щадящем режиме движения добраться до ближайшего сер-
висного предприятия.
Рулевой механизм с электроусилителем
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажига-
ния.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо постоян-
но горит во время движения, имеет место неисправность электромеханиче-
ского усилителя рулевого управления.
●Если загорается жёлтая контрольная лампа , произошёл частичный сбой
в работе усилителя руля, и может потребоваться большее усилие при упра-
влении автомобилем.
●Если загорается красная контрольная лампа , усилитель руля полностью
отключился, и для управления автомобилем может потребоваться намного
больше усилий, чем при исправном усилителе.
Дополнительная информация ⇒ стр. 168.
ВНИМАНИЕ
Если усилитель рулевого управления неисправен, обратитесь на сервисное
предприятие.
Примечание
●Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки контр-
ольная лампа гаснет, нет необходимости посещать сервисное предприятие.
●При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включе-
ния зажигания горит жёлтая контрольная лампа . После прохождения не-
большого участка контрольная лампа должна погаснуть.
26 Приборы и контрольные лампы
Добавить комментарий