
S - спортивный режим
Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью
используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на пони-
жающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в
положении D.
При переводе рычага селектора в положение S из положения D нужно нажать
клавишу блокировки на рукоятке рычага селектора.
ВНИМАНИЕ
●Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
движения автомобиля - это может привести к аварии!
●Стоящий автомобиль с работающем двигателем во всех положениях
рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с по-
мощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продол-
жает передаваться к колёсам автомобиля и в режиме холостых оборотов
двигателя — незаторможенный автомобиль будет медленно двигаться
вперёд (или назад).
●Если на неподвижном автомобиле рычаг селектора находится в одном
из ходовых положений, запрещается бесконтрольно увеличивать обороты
двигателя (например, рукой, из моторного отсека). Автомобиль сразу же
придёт в движение - в некоторых случаях, даже несмотря на затянутый
стояночный тормоз - это может привести к несчастному случаю!
●Прежде, чем открыть капот и начать выполнять какие-либо работы
при работающем двигателе, необходимо перевести рычаг селектора в по-
ложение P и затянуть стояночный тормоз - несоблюдение может привести
к несчастному случаю! Обязательно следуйте предупредительным указа-
ниям ⇒ стр. 203, Работы в моторном отсеке.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
Рычаг селектора в положениях P и N при включённом зажигании заблокиро-
ван. Чтобы разблокировать рычаг из этих положений, необходимо нажать пе-
даль тормоза. При селекторе в положениях P и N для напоминания водителю
в комбинации приборов горит контрольная лампа ⇒ стр. 29.
В положении N блокировка включается с некоторой задержкой, так что при
быстром перемещении через это положение (например, из R в D) рычаг се-
лектора не блокируется. Это позволяет, например, высвобождать застрявший
автомобиль раскачиванием. Если рычаг селектора, при не нажатой педали
тормоза, находится в положении N дольше 2 секунд, то он блокируется в этом
положении.
Блокировка рычага селектора действует только на стоящем автомобиле или
при движении со скоростью до 5 км/ч. При более высоких скоростях блоки-
ровка в положении N автоматически выключается.
Клавиша блокировки
Клавиша блокировки в рукоятке рычага селектора препятствует непреднаме-
ренному переводу селектора в некоторые положения. При нажатии клавиши
блокировка рычага снимается.
Блокировка извлечения ключа зажигания
Вынуть ключ зажигания после выключения зажигания можно только, если
рычаг селектора находится в положении P. При вынутом ключе зажигания,
рычаг селектора блокируется в положении P.
Функция Kick-down
Функция Kick-down позволяет развить максимальное ускоре-
ние.
Функция Kick-down включается при полном нажатии педали акселератора в
любой из программ движения. Эта функция обладает более высоким приори-
тетом, чем программы движения, т.е. включается независимо от выбранного
положения рычага селектора (D, S или Tiptronic); она обеспечивает макси-
мальное ускорение автомобиля при максимальном использовании мощности
двигателя. В зависимости от режима движения коробка передач переклю-
чается на одну или даже несколько передач вниз и разгоняет автомобиль. Пе-
реключение на более высокую передачу происходит лишь тогда, когда дости-
гается максимально заданная частота вращения двигателя.
ВНИМАНИЕ
Имейте ввиду, что на гладкой, скользкой дороге ведущие колёса при
включении функции Kick-down могут прокручиваться - опасность заноса!
120 Автоматическая коробка передач DSG
Добавить комментарий