Skoda Yeti (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ (продолжение)
Модули подушек безопасности в передних сиденьях не должны иметь
повреждений, трещин и глубоких царапин. Вскрытие модулей не допу-
скается.
Все работы с боковыми подушками безопасности, а также снятие и ус-
тановка отдельных компонентов системы при выполнении других ремонт-
ных работ (например, снятие сидений) должны выполняться только спе-
циалистами сервисного предприятия.
Верхние подушки безопасности
Описание верхних подушек безопасности
Верхние подушки безопасности, вместе с боковыми подушка-
ми безопасности, повышают пассивную безопасность при
боковом столкновении.
Илл. 127 Место установки верхних по-
душек безопасности
Верхние подушки безопасности устанавливаются над дверями, с обоих сто-
рон салона ⇒ илл. 127. Все места нахождения верхних подушек безопасности
отмечены надписью «AIRBAG».
Верхние подушки безопасности, вместе с трёхточечными ремнями безопас-
ности и боковыми подушками безопасности, обеспечивают дополнительную
защиту в области головы и шеи при тяжёлых боковых столкновениях
⇒ стр. 153.
Помимо своей обычной защитной функции, ремни безопасности служат так-
же и для того, чтобы, в случае бокового столкновения, удерживать водителя и
пассажиров в таком положении, в котором верхние подушки безопасности
могут обеспечить их оптимальную защиту. Поэтому во время движения сле-
дует всегда пристёгиваться ремнями безопасности, не только потому, что это-
го требуют действующие законодательные нормы, но и из соображений соб-
ственной безопасности ⇒ стр. 140, Почему ремни безопасности?.
Вместе с другими конструктивными решениями (напр., поперечными распор-
ками в дверях, жёстким каркасом кузова) верхние подушки безопасности
являются примерами последовательного повышения пассивной безопасности
при боковом ударе.
Работа верхних подушек безопасности
Полностью раскрывшиеся подушки безопасности умень-
шают риск получения травм в области головы и шеи при бо-
ковом столкновении.
Илл. 128 Наполненная газом верхняя
подушка безопасности
При боковом ударе верхняя подушка безопасности срабатывает со стороны
удара совместно с боковой подушкой безопасности ⇒ илл. 128 и преднатяжи-
телем ремня.
При срабатывании системы подушки безопасности заполняются газом и раз-
ворачиваются, закрывая всю область боковых стёкол, включая и стойки кузо-
ва ⇒ илл. 128.
Тем самым верхняя подушка безопасности одновременно обеспечивает за-
щиту для людей, сидящих со стороны удара как на переднем, так и на заднем
сиденье . Раскрывшаяся верхняя подушка безопасности ослабляет возмож-
ные удары головы о части кузова в салоне автомобиля или о предметы вне
автомобиля. Благодаря снижению усилий, действующих в районе головы и £
152 Подушки безопасности
Страницы: Стр: 152
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda