Skoda Yeti (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Выключение режима Offroad
При повторном нажатии клавиши режим Offroad выключается. Контрольная
лампа в клавише гаснет. При выключении зажигания выключается и режим
Offroad и, при необходимости, после включения зажигания его необходимо
включать снова. Если двигатель непреднамеренно выключен и снова запу-
скается в течение 30 с, режим Offroad остаётся включённым.
Для нормальной работы функций режима Offroad на всех четырех колёсах ав-
томобиля должны быть установлены одинаковые шины. Разные значения ок-
ружностей шин могут привести к нежелательному снижению мощности дви-
гателя.
ВНИМАНИЕ
Всегда выбирайте скорость движения с учётом погодных условий, со-
стояния дорожного покрытия и интенсивности движения. Повышенный
уровень безопасности не должен провоцировать Вас на неоправданный
риск - опасность аварии!
Возможности систем, работающих в режиме Offroad, не позволяют
преодолеть границы, обусловленные законами физики.
Эффективность режима Offroad помимо прочего зависит от шин.
Режим Offroad не предназначен для использования на обычных доро-
гах.
Ассистент начала движения
Ассистент начала движения представляет собой функцию, повышающую уд-
обство управления автомобилем, которую можно использовать при троганьи с
места, в особенности на подъёме. Система активируется на неподвижном ав-
томобиле после включения режима Offroad ⇒ илл. 141.
Принцип действия
Для троганья с места на неподвижном автомобиле ограничивается частота
вращения двигателя при полностью нажатой педали акселератора. Ограниче-
ние частоты вращения двигателя отключается по окончании процесса тро-
ганья автоматически. Составной частью вспомогательной системы является
адаптированная характеристика педали акселератора, которая облегчает тро-
ганье на скользкой или рыхлой поверхности.
Ассистент движения на спуске
Принцип действия
Ассистент движения на спуске поддерживает постоянную скорость автомоби-
ля на крутом спуске, при движении вперёд или задним ходом, путём автома-
тического подтормаживания всех колёс. Блокировка колёс исключена, по-
скольку ABS остаётся активна. О готовности ассистента движения на спуске
сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов ⇒ стр. 32.
Скорость автомобиля, которую поддерживает данный ассистент, выбирает
водитель при въезде на уклон в момент первого вмешательства ассистента,
или же водитель должен контролировать скорость автомобиля на спуске до
первого вмешательства ассистента. Об активном вмешательстве ассистента
сигнализирует мигание контрольной лампы и пульсация на педали тормоза,
как при срабатывании ABS.
С помощью педалей акселератора или тормоза можно увеличить или, соот-
ветственно, уменьшить скорость, возможность торможения сохраняется и
при выключенной передаче. В результате работа системы прерывается, а за-
тем снова активируется.
Ассистент движения на спуске активируется автоматически при выполнении
следующих условий:
режим Offroad включен, и горит контрольная лампа в комбинации при-
боров,
двигатель работает, и включена 1-я, 2-я, 3-я передача или задний ход, или
же не включена никакая передача (нейтраль).
двигатель работает, селектор АКП находится в положении R, N, D, S или
Tiptronic,
скорость составляет меньше 30 км/ч,
уклон составляет не менее 10% (при переезде неровностей предельное
значение может кратковременно уменьшаться до 8 %),
не нажата ни педаль акселератора, ни педаль тормоза.
Условием надлежащей работы ассистента является достаточное сцепление
колёс с дорогой. В силу действия законов физики ассистент движения на спу-
ске может некорректно работать на скользкой поверхности (лёд или грязь).
Ассистент движения на спуске отключается при торможении или разгоне, или
в случае, если уклон станет меньше 8%. £
171Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Управление Безопасность Рекомендации по упра-
влению автомобилем Указания по использова-
нию Помощь при аварии Технические характери-
стики
Страницы: Стр: 171
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda