
Выключение режима Offroad
При повторном нажатии клавиши режим Offroad выключается. Контрольная
лампа в клавише гаснет. При выключении зажигания выключается и режим
Offroad и, при необходимости, после включения зажигания его необходимо
включать снова. Если двигатель непреднамеренно выключен и снова запу-
скается в течение 30 с, режим Offroad остаётся включённым.
Для нормальной работы функций режима Offroad на всех четырех колёсах ав-
томобиля должны быть установлены одинаковые шины. Разные значения ок-
ружностей шин могут привести к нежелательному снижению мощности дви-
гателя.
ВНИМАНИЕ
●Всегда выбирайте скорость движения с учётом погодных условий, со-
стояния дорожного покрытия и интенсивности движения. Повышенный
уровень безопасности не должен провоцировать Вас на неоправданный
риск - опасность аварии!
●Возможности систем, работающих в режиме Offroad, не позволяют
преодолеть границы, обусловленные законами физики.
●Эффективность режима Offroad помимо прочего зависит от шин.
●Режим Offroad не предназначен для использования на обычных доро-
гах.
Ассистент начала движения
Ассистент начала движения представляет собой функцию, повышающую уд-
обство управления автомобилем, которую можно использовать при троганьи с
места, в особенности на подъёме. Система активируется на неподвижном ав-
томобиле после включения режима Offroad ⇒ илл. 141.
Принцип действия
Для троганья с места на неподвижном автомобиле ограничивается частота
вращения двигателя при полностью нажатой педали акселератора. Ограниче-
ние частоты вращения двигателя отключается по окончании процесса тро-
ганья автоматически. Составной частью вспомогательной системы является
адаптированная характеристика педали акселератора, которая облегчает тро-
ганье на скользкой или рыхлой поверхности.
Ассистент движения на спуске
Принцип действия
Ассистент движения на спуске поддерживает постоянную скорость автомоби-
ля на крутом спуске, при движении вперёд или задним ходом, путём автома-
тического подтормаживания всех колёс. Блокировка колёс исключена, по-
скольку ABS остаётся активна. О готовности ассистента движения на спуске
сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов ⇒ стр. 32.
Скорость автомобиля, которую поддерживает данный ассистент, выбирает
водитель при въезде на уклон в момент первого вмешательства ассистента,
или же водитель должен контролировать скорость автомобиля на спуске до
первого вмешательства ассистента. Об активном вмешательстве ассистента
сигнализирует мигание контрольной лампы и пульсация на педали тормоза,
как при срабатывании ABS.
С помощью педалей акселератора или тормоза можно увеличить или, соот-
ветственно, уменьшить скорость, возможность торможения сохраняется и
при выключенной передаче. В результате работа системы прерывается, а за-
тем снова активируется.
Ассистент движения на спуске активируется автоматически при выполнении
следующих условий:
●режим Offroad включен, и горит контрольная лампа в комбинации при-
боров,
●двигатель работает, и включена 1-я, 2-я, 3-я передача или задний ход, или
же не включена никакая передача (нейтраль).
●двигатель работает, селектор АКП находится в положении R, N, D, S или
Tiptronic,
●скорость составляет меньше 30 км/ч,
●уклон составляет не менее 10% (при переезде неровностей предельное
значение может кратковременно уменьшаться до 8 %),
●не нажата ни педаль акселератора, ни педаль тормоза.
Условием надлежащей работы ассистента является достаточное сцепление
колёс с дорогой. В силу действия законов физики ассистент движения на спу-
ске может некорректно работать на скользкой поверхности (лёд или грязь).
Ассистент движения на спуске отключается при торможении или разгоне, или
в случае, если уклон станет меньше 8%. £
171Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Управление Безопасность Рекомендации по упра-
влению автомобилем Указания по использова-
нию Помощь при аварии Технические характери-
стики
Добавить комментарий