Skoda Yeti (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Моторное масло
Контрольная лампа мигает красным (низкое давление масла)
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажига-
ния.1)
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя, или начинает мигать
во время движения, остановитесь и выключите двигатель. Проверьте уро-
вень масла и, при необходимости, долейте масло стр. 204.
Дополнительно раздаются три коротких звуковых сигнала.
Если в данной ситуации у Вас нет возможности долить масло, не продолжайте
движение. Выключите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное
предприятие, в противном случае возможно серьёзное повреждение двигате-
ля.
Если контрольная лампа мигает, не продолжайте движение, даже если уро-
вень масла в норме. Не оставляйте двигатель работающим даже на холостых
оборотах. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
На информационный дисплей выводится сообщение:
Oil Pressure: Engine off! Owner's manual! (Давление масла: выкл. двиг.! См.
бортовую документацию!).
Контрольная лампа горит желтым (низкий уровень масла)
Если контрольная лампа горит желтым, вероятно, уровень масла слишком
низкий. При первой возможности проверьте уровень масла, при необходимо-
сти долейте масло ⇒ стр. 204.
Дополнительно раздаётся один короткий звуковой сигнал.
На информационный дисплей выводится сообщение:
Check oil level! (Проверьте уровень масла!)
Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 секунд.
Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится примерно че-
рез 100 км.
Контрольная лампа мигает жёлтым (неисправен датчик уровня масла)
О возникновении неисправности датчика уровня масла после включения за-
жигания свидетельствуют звуковой сигнал и мигание данной контрольной
лампы.
При первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для провер-
ки двигателя.
На информационный дисплей выводится сообщение:
Oil sensor: Workshop! (Датчик масла: В ремонт!)
ВНИМАНИЕ
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного пото-
ка, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию
стр. 52.
Красная контрольная лампа давления масла - это не индикатор
уровня масла! Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, луч-
ше всего после каждой заправки.
При открывании капота и проверке уровня охлаждающей жидкости,
соблюдайте указания ⇒ стр. 203.
Контроль электроники двигателя  (Бензиновый двигатель)
Контрольная лампа  (Electronic Power Control) загорается на несколько се-
кунд при включении зажигания.
Если контрольная лампа  горит при работающем двигателе, имеет место не-
исправность в блоке управления двигателя. Аварийная программа, выбранная
системой управления двигателем, позволяет Вам в щадящем режиме движе-
ния добраться до ближайшего сервисного предприятия.
1) В автомобиле с информационным дисплеем контрольная лампа не загорается после вклю-
чения зажигания, но загорается только при наличии неисправности или при низком уровне ма-
сла.
27Приборы и контрольные лампы
Управление Безопасность Рекомендации по упра-
влению автомобилем Указания по использова-
нию Помощь при аварии Технические характери-
стики
Страницы: Стр: 27
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda