
ОСТОРОЖНО
При пересечении канавы под прямым углом передние колеса въезжают в неё
одновременно. Существует опасность, что автомобиль сядет на днище так,
что будут повреждены расположенные снизу детали и узлы. Поэтому вы-
браться из канавы очень сложно (даже для полноприводного автомобиля).
Движение по песку и грязи
По возможности двигайтесь по песку или грязи с постоянной скоростью и при
этом не переключайте передачи.
–Включите режим движения по бездорожью ⇒ стр. 170.
–Выберите подходящую передачу и не меняйте её на протяжении всего
участка пути.
–Автомобиль должен двигаться непрерывно. Не останавливайтесь, пока не
достигнете стабильного грунта.
Осторожно обращайтесь с педалью акселератора, иначе колеса могут начать
буксовать и автомобиль "закопается". Если Вы чувствуете, что колёса теряют
сцепление с дорогой, быстро поверните рулевое колесо вправо-влево В ре-
зультате передние колёса на короткое время снова обретут сцепление с грун-
том.
Движение по песку
Не уменьшайте давление в шинах. Если Вы всё-таки уменьшили давление, не
забудьте накачать шины до нормального состояния, перед тем как продолжи-
те движение. При уменьшенном давлении в шинах повышается риск потери
управления и переворачивания автомобиля.
Движение по грязи
При движении по грязи не меняйте скорость и направление. Возможна потеря
сцепления колёс с грунтом. Когда автомобиль начинает скользить вбок, по-
верните колеса в нужную сторону для восстановления контроля над автомо-
билем.
ВНИМАНИЕ
●Движение по грязи может оказаться опасным. Автомобиль может бес-
контрольно скользить, в результате чего существует повышенный риск
травмирования. Двигайтесь с особой осторожностью. Примите во внима-
ние важную информацию и предупреждения.
●Неправильное давление в шинах может спровоцировать серьёзные
аварии со смертельным исходом! Неправильное давление может привести
к тому, что шина лопнет и автомобиль потеряет управление.
●Следуйте указаниям ⇒ стр. 180.
Застрявший автомобиль
Если дальнейшее движение вперёд невозможно
–Осторожно откопать все колёса и убедиться, что остальные части автомо-
биля не упираются в песок.
–Включите передачу заднего хода.
–Осторожно надавить на педаль акселератора и попытаться сдать назад по
собственной колее.
–Прутья кустарника, коврики, мешки, положенные непосредственно перед
колёсами, помогут обеспечить лучшее их сцепление с грунтом .
Выезд путём раскачивания
–Отключите систему ASR ⇒ стр. 165.
–Установите колёса прямо.
–Двигайтесь назад до тех пор, пока колёса не начнут пробуксовывать.
–Быстро включайте первую передачу и двигайтесь вперёд, пока колёса сно-
ва не начнут пробуксовывать.
–Повторяйте раскачивание, пока не удастся выехать.
–Включите систему ASR.
Несколько советов
–Убедитесь в том, что включён режим движения по бездорожью ⇒ стр. 170.
–Не допускайте длительной пробуксовки колёс, иначе автомобиль ещё
глубже зароется в землю .
–Удаляйте грязь и мелкие камешки из протектора шин. £
188 Вождение и окружающая среда
Добавить комментарий